Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлог 2.0

Блог 2.0 | Service For HoReCa

Почему одни рестораны закрываются, а другие успешны: 5 практических советов для HoReCa

Вы слышали о концепции «пяти языков любви» Гэри Чепмена

Прожившего в счастливом браке более 50 лет? Хотя научная обоснованность теории отсутствует, многие ей доверяют. Изначально идея относится скорее к личным взаимоотношениям, но вполне подходит и для отношений внутри трудового коллектива. Лидерам, умеющим вдохновлять сотрудников на выдающиеся достижения, часто удается инстинктивно применять подобные психологические приемы, создавая доброжелательную и доверительную среду как между руководством и подчинёнными, так и среди самих сотрудников.

Ресторанный коллектив HoReCa
Улыбка официанта: нужна ли она и как влияет на посещение ресторана?

«Если увидишь лицо без улыбки — улыбнись сам».

Многие недооценивают важность улыбки в ресторанной сфере. Одни считают её переоценённой, другие же заставляют сотрудников улыбаться через силу, под страхом наказания. И те, и другие — крайности.

Настоящая, добродушная улыбка способна поднять настроение даже самому хмурому гостю. А вот фальшивая, натянутая — отталкивает и создаёт эффект неестественности.

Обучение официантов в ресторане Лем г. Котлас
"Я им говорю, они не делают" — что скрывается за этим выражением?

Это высказывание слишком часто встречается в ресторанах, и оно, увы, отражает распространённую проблему управления персоналом. Руководители, не в силах наладить процесс работы сотрудников, часто сетуют: «Я им говорю, они не делают».

Обучение официантов в ресторане и кафе
Soft skills официантов

В последние годы термин soft skills примелькался. Но все же для некоторых представление о нем довольно расплывчато.

Если кратно, то софт скиллс представляет собой совокупный комплекс навыков, переплетённых с личностными качествами человека, но не относящиеся к конкретной профессии. По сути — донастройка личности, их ещё называют гибкими или социальными или проще — базовый набор. 

Обучение официантов HoReCa
Как правильно отвечать на отзывы: ключ к успешному ресторанному бизнесу

Окунемся в недалёкое прошлое, когда рестораторы не обращали внимание на отзывы гостей в интернете, считая их маловажным ресурсом, не способным повлиять на развитие их бизнеса. Времена изменились

Тренинги для персонала ресторана и HoReCa
Мотивация поколений X, Y и Z в ресторанном бизнесе
Нужно осознавать, что каждое последующее поколение в силу сложившихся общественных парадигм укрепляло и совершенствовало одни навыки, но упускало из виду другие, в силу возможности вписаться в существующую действительность. Отсюда, кстати, возникает извечный конфликт поколений. Структура общества меняется порой незаметно, а порой остро заметно, резко выбивая привычную основу бытия.
Обучение официантов HoReCa
Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация