Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогХороший официант – залог успеха ресторана 

Хороший официант – залог успеха ресторана

r7w1q_ffeei

Гостеприимный сервис является одним из главных факторов, влияющих на успех кафе или ресторана

 Для гостей важно первое впечатление и как раз одним из критериев является создание приятной атмосферы, ненавязчивого и учтивого сервиса.

От качества официанта зависит, вернутся ли гости снова и порекомендуют ваше заведение своим друзьям. В данной заметке мы рассмотрим основные качества, которыми должен обладать хороший официант, чтобы создать приятное впечатление

Приветливость и улыбка

Официанты – это лицо заведения, поэтому их улыбка и гостеприимство должны быть на высоте. Приветливое отношение и готовность помочь создают атмосферу уюта и комфорта для гостей.

Знание меню

Гостю важно услышать о качестве предлагаемых блюд, ведь согласитесь, что порой официант "плавает", неуверенно рассказывает о составе продуктов или постоянно бегает на кухню с фразой: "Сейчас уточню у повара". Гостям не важно, какие факторы послужили неподготовленности официанта, они пришли получить удовольствие от времяпрепровождения в заведении

Хорошему официанту необходимо знать все позиции из меню, УМЕТЬ ИХ ВКУСНО РАССКАЗАТЬ, а также особенности приготовления блюд и напитков. Это поможет ему дать гостям профессиональные рекомендации и ответить на все их вопросы.

Умение слушать

Никогда не нужно забывать, основная задача не записать заказ и быстро его отнести на стол, а грамотно и вкусно рассказать о блюдах и напитках, вызвав чувство аппетита у гостей ещё при выборе, при этом не забывая посоветовать те позиции в меню, которые бы входили в дополнительную продажу, например, к чаю фирменный десерты, новинки, блюда от шеф-повара заведения, блюда и напитки из хот-листа.

Настоящий профессионал не просто слушает, но и слышит своих гостей.

Быстрая и аккуратная подача

Быстрое и качественное обслуживание – один из главных показателей профессионализма официанта.

Порой официанты "грешат" забывчивостью вынести гостям приборы, блюдо одному человеку, когда пришло двое людей или компания, остальные сиротливо смотрят на пустой стол, забрать своевременно посуду со стола, самое парадоксальное не выносят счёт, гостям приходится искать официанта долго, чтобы расплатиться.

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2