Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогХороший официант – залог успеха ресторана 

Качества успешного официанта

r7w1q_ffeei

Гостеприимный сервис

Является одним из главных факторов, влияющих на успех кафе или ресторана

Для гостей важно первое впечатление и как раз одним из критериев является создание приятной атмосферы, ненавязчивого и учтивого сервиса.

От качества официанта зависит, вернутся ли гости снова и порекомендуют ваше заведение своим друзьям. В данной заметке мы рассмотрим основные качества, которыми должен обладать хороший официант, чтобы создать приятное впечатление

Приветливость и улыбка

Официанты – это лицо заведения, поэтому их улыбка и гостеприимство должны быть на высоте. Приветливое отношение и готовность помочь создают атмосферу уюта и комфорта для гостей.

Аппетитное Знание меню

Гостю важно услышать о качестве предлагаемых блюд, ведь согласитесь, что порой официант "плавает", неуверенно рассказывает о составе продуктов или постоянно бегает на кухню с фразой: "Сейчас уточню у повара". Гостям не важно, какие факторы послужили неподготовленности официанта, они пришли получить удовольствие от времяпрепровождения в заведении

Хорошему официанту необходимо знать все позиции из меню, УМЕТЬ ИХ ВКУСНО РАССКАЗАТЬ, а также особенности приготовления блюд и напитков. Это поможет ему дать гостям профессиональные рекомендации и ответить на все их вопросы.

Умение слушать

Никогда не нужно забывать, основная задача не записать заказ и быстро его отнести на стол, а грамотно и вкусно рассказать о блюдах и напитках, вызвав чувство аппетита у гостей ещё при выборе, при этом не забывая посоветовать те позиции в меню, которые бы входили в дополнительную продажу, например, к чаю фирменный десерты, новинки, блюда от шеф-повара заведения, блюда и напитки из хот-листа. Настоящий профессионал не просто слушает, но и слышит своих гостей.

Быстрая и аккуратная подача

Быстрое и качественное обслуживание – один из главных показателей профессионализма официанта.

Порой официанты "грешат" забывчивостью вынести гостям приборы, блюдо одному человеку, когда пришло двое людей или компания, остальные сиротливо смотрят на пустой стол, забрать своевременно посуду со стола, самое парадоксальное не выносят счёт, гостям приходится искать официанта долго, чтобы расплатиться.

Чувствовать гостя

Это наш жаргонизм. Официанту важно не быть роботом, а понимать, что каждый гость индивидуален, подход и рекомендации к каждому гостю разные.

Кто-то из гостей пришел на важные переговоры, и не стоит их лишний раз отвлекать. Кто-то, наоборот, хочет узнать больше о заведении и приехал в город первый раз, им все интересно. Другие гости пришли на романтическое свидание или отметить годовщину. Также посещение ресторана может быть семейным событием с мамой, папой, бабушкой и ребенком. В каждом случае свой сценарий сервиса, не стоит забывать, что сервис начинается не от официанта, а от гостя, официант внимательно смотрит на гостя, слушает и делает так, как нужно гостю.

Также в нашем блоге 

Как правильно официанту подойти к гостю и поздороваться?

Ошибкой будет сказать: «Готовы сделать заказ сразу или позже?»
Правильно начинать с представления: «Меня зовут», и далее предлагать напитки: «Что Вы будете пить? Что приготовить для вас?»
Исходя из погоды за окном и времени года, официант ненавязчиво может предложить фирменный чай, чтобы согреться в холодную погоду, либо прохладительные напитки для утоления жажды в летний зной. 

Читать далее

7 шагов сервиса в ресторане: руководство для официантов

Сценарии концепции кафе, ресторанов, отелей — отличаются, заведении HoReCa разнообразны, при этом база гостеприимного сервиса едина. Фундамент, который необходимо знать всему персоналу. 

Базовые принципы обслуживания постоянных и новых гостей обязан знать каждый сотрудник. Тренинг поможет обрести те знания и навыки, которые увеличивают средний чек, повысят лояльность гостей – выведут ресторан на принципиально новый конкурентный уровень.

Первое впечатление и приветствие. Встретить и проводить гостя, погрузить в атмосферу заведения, рассказать о кухне и концепции

Представиться. Подать меню. Предложить напиток. Читать далее 

Средняя зарплата официанта в Москве и сколько получают официанты.

Нынешний год показал, что ресторанная сфера испытывает кадровый голод, соответственно, профессия официант становится все более и более востребованной на рынке труда. Конечно, данная должность требует колоссальных усилий, ведь сама по себе она объемная и энергозатратная.

В ресторане с хорошей проходимостью гостей в среднем официант «пропускает» через себя не менее 100 гостей. Читать далее

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2