Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогКак научить официантов продавать?

Как научить официантов продавать? 5 Практических советов

ux6ynevuxkq

У руководителя ресторана много задач

Нужно разработать и внедрить правильную маркетинговую стратегию, создать красивое и вкусное меню, заботиться о закупках, товарных запасах, соблюдать нормы законодательства. Это только малая часть огромно океана, под названием - сфера гостеприимства.

Все нужно успеть и в каждой сфере необходимо обладать практическими знаниями.

Но как быть если обороты у заведения падают и вы видите, что ваши сотрудники не знают, что такое сервис, продажи, официанты часто меняться и у вас проблемы с кадрами.

Для начала нужно разобраться, кто такой – Официант?

В идеале если управленец сам прошел путь от официанта.

Но если вы не работали в данной должности, понять вам ее будет ох как нелегко.

Рабочий день официанта может проходить по 16, а то и 18 часов. В день официант проходит до 20 км., а вес подноса может достигать 10 кг.

И скажем откровенно, не все гости хорошо относятся к персоналу заведения, при возникновении конфликтной ситуации в первую очередь негатив получает официант.

Для того чтобы Ваши сотрудники умели хорошо продавать, знали идеально меню и сами приходили на Любимую работу вовремя, Вам необходимо следовать некоторым простым правилам:

1. Заработная палата должна быть чуть выше рынка и обязательно выплачиваться вовремя, задержка даже в один день не позволительна;

2. Сотрудникам необходимо создать простую и понятную схему мотивации;

3. Вам нужно устраивать внутренние конкурсы с интересными полезными призами, от билетов в кино до iPhone;

4. Следить за досугом сотрудников – часто в заведении нет места, где официант может поесть, данное время не регламентировано;

5. Еженедельное обучение – сервису, сервировки, решению конфликтных ситуаций, дополнительным продажам и меню.


Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.

Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2