Театр начинается с вешалки, а секрет идеального банкета с менеджера.
Да-да, именно с менеджера ресторана или банкетного менеджера.
Каждому менеджеру ресторана необходимо знать правила приема и проведения банкета.Вам мало разработать хорошее банкетное меню, подобрать красивую сервировку, создать уютную атмосферу, подготовить понятные и выгодные условия для гостей.
Ничего из этого не будет работать, если ваши сотрудники не умеют принимать банкет. Необходимо изящно презентовать ваше заведение, рассказывать аппетитно про меню, грамотно описать условия, менеджеру необходимо быть максимально вовлеченным и показывать свою компетенцию.
Гости после общения должны быть уверены, что их банкет пройдет на самом высоком уровне!После этого, менеджеру необходимо вовремя передать заказ, согласовать с шеф-поваром, внести изменения в график сотрудников, проверить все ли блюда будут в наличии и в день банкета проконтролировать время подачи и условия выполнения банкета, менеджеру необходимо вести банкет от момента, когда гости зашли в заведения “узнать условия и посмотреть меню” до того момента, когда они проведут банкет в Вашем заведении.
Мы разработали курс для менеджеров и администраторов - “Стандарты проведение банкета в ресторане”, где учим тонкостях проведения мероприятия
Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.
Успехов в нелёгком деле!
Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa
Самые распространенные ошибки официанта🎓
Слово "ПОЖАЛУЙСТА"
При подачи блюд и напитков, крайне не рекомендуется употреблять слово, пожалуйста
Потому что, слово «пожалуйста» мы говорим в ответ на одолжение
Мы не делаем одолжение гостю, когда подаём блюдо и напиток, читать далее
Ресторанные истории: ожидания убиваются реальностью
Посещая заведение с красочным, насыщенным антуражем в интерьере, попадаешь в сказочно-музейный мир. Все мы в душе остаёмся детьми, каждую вещь трогаешь, надеваешь на себя, готов фотографировать сокровенные уголочки ресторана. Да ещё и встречает тебя бабуля - гардеробщица, одетая в расписной волшебный наряд, приветливо улыбаясь.
Твое нутро предвкушает отведать в этом сказочном "ларце" яств пусть и неказистых, но добротно приготовленных, приправленных щепотками заботы, гостеприимства. Читать Далее
Негласные правила этики руководителя рестораном
Приходя в заведение, подспудно отодвигаешь в сторону привычную будничную рутину, оставляешь за порогом ресторана громоздящиеся бесконечные мысли дабы послушать тихую ненавязчивую музыку, отведать аппетитные блюда, испить вкусный напиток, перезагрузить себя для дальнейшей задуманной деятельности. Читать далее