Антикризисное управление – продуманный алгоритм действий, комплекс мероприятий по предотвращению рисков и наступления полноценного кризиса, а также поиску возможностей для стабильного развития организации на фиксированный срок.
Антикризисное управление представляет собой проект, у которого есть цель, определённые стратегии и подзадачи, точки для контроля промежуточных результатов, а также ответственные лица.
Знания и навыки будут полезны бизнесу разного масштаба и уровня конкурентоспособности.
☑️ Помогут выстроить бесперебойную систему контроля корпоративных финансов. Обучение позволит понять, как грамотно управлять расходами, где находить решения для увеличения прибыли.
Кому будет полезна
Образовательная программа рассчитана на собственников бизнеса, топ-менеджеров и управляющих. В ходе обучения вы научитесь, как:
☑️ правильно интерпретировать финансовую отчётность;
☑️ находить проблемы и ошибки в структуре управления рестораном;
☑️ получать запланированную прибыль;
☑️ видеть риски;
☑️ мотивировать сотрудников на качественное выполнение своих обязанностей.
сотрудники познакомятся с авторской методикой по работе с финансами ресторанного бизнеса и смогут использовать готовый шаблон, адаптируя его под специфику бизнеса и поставленные цели.
У антикризисного управления есть две масштабные цели. Первая направлена на предотвращение банкротства, вторая – на усиление позиций на рынке. Задачи достигаются последовательно.
Обучение на курсах поможет понять, как вывести коллектив из эмоционального выгорания, упадка, разработать и эффективно внедрить механизмы, которые позволят быстро адаптироваться к новым условиям работы и ситуации на рынке в целом.
Когда нужно
Если владельцы компании задаются этим вопросам, скорее всего, организация уже ощутила на себе кризис. На такое развитие событий способны повлиять две группы факторов – внутренние и внешние. К независящим причинам можно отнести любые изменения в экономике страны в целом – ускорение инфляции, нестабильность законодательной системы и т.д. Внутренние факторы всегда провоцируют действия или безынициативность самой организации:
☑️ снижение производительности труда по разным причинам – устаревшее оборудование, нехватка или некомпетентность сотрудников, нерациональное распределение ресурсов и т.д.;
☑️ неспособность сохранить конкурентоспособные позиции на рынке;
☑️ неэффективный менеджмент
Кризис может затронуть любую структуру компании, будь то качество продукции, особенности технологии производства или другие составляющие. Понять начало упадка несложно – меняются финансовые показатели, имидж ресторана, ключевые показатели бизнес-процессов. Закономерное недовольство гостей, в свою очередь, влияет на прибыль и рентабельность предложения.
Описание программы
Система управления рестораном – достаточно разветвлённая и многогранная. Во время курса будут рассмотрены вопросы управленческого учёта, поиска проблем и точек роста.
☑️ Управленческий учёт – правильное распределение расходов в ресторане, учёт показателей KPI.
☑️ Исследования – репутация на рынке, лояльность целевой аудитории, взаимоотношения внутри коллектива.
☑️ Управление людьми – обучение, мотивация и контроль.
☑️ Продвижение – стимулирование сбыта, рекламная кампания, event-инструменты.
Обучение под контролем экспертов поможет систематизировать имеющиеся знания об антикризисном управлении. На тренинге вы самостоятельно составите практический оптимальный план конкретных действий для стабилизации организации на рынке услуг и выхода на принципиально новый уровень доходности.