Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБизнес-Тренинги для HoReCaОчный Курс - Управляющий Рестораном 360°

Очный Курс - Управляющий Рестораном 360° в Москве

kursy_upravlyayushchego_restoranom

Главная задача управляющего – добиться повышения продаж путём организации достойного сервиса в ресторане.

Что влияет на средний чек

Повышение среднего чека в ресторане – цель любого бизнеса, независимо от его специфики или масштаба. Самый простой способ рассчитать этот показатель – разделить выручку от продаж на количество чеков. Практика доказывает, что курсы для управляющих помогают в рекордные сроки увеличить средний чек. Что влияет на показатель:

✔️ Навыки обслуживающего персонала;

✔️ Скорость обслуживания гостей;

✔️ Практика проведения тематических мероприятий, организации фоновых развлечений;

✔️ Маркетинговая стратегия;

✔️ Особенности меню.

Курсы управляющего рестораном подойдут работникам организаций любого уровня.


Программа будет полезна руководителям, владельцам, обслуживающему персоналу, финансовым менеджерам, инвесторам, которые хотят понять финансовую модель бизнеса, а также тем, кто только планирует открытие собственного заведения. Выездные тренинги помогут укрепить свои позиции, прокачать soft и hard skills.


Представитель Школы Ресторанного Сервиса познакомит клиента с системой управления сервисом, залом, кухней, гостевыми привязанностями; объяснит основные экономические понятия.

Тренинг по лидерству – не единственное, что входит в стоимость выездного курса.

Понять, как управлять рестораном, помогут дополнительные материалы, методички, чек-листы, а также другие документы-шаблоны.

Основные функции управляющего

Грамотный управляющий – гарант прибыльной работы любого заведения. От того, как выстроена работа менеджера, зависит корректность всех процессов – от учёта остатков на складе до качества обратной связи гостей. Обучение управляющего рестораном направлено на формирование профильных компетенций по всем направлениям. Эта должность предполагает выполнение целого ряда функций:

✔️ Обучение официантов;

✔️ Контроль закупок;

✔️ Отслеживание технологических процессов на кухне;

✔️ Регулярная проверка исправности оборудования;

✔️ Обеспечение безопасности труда, производства;

✔️ Планирование и проведение акций;

✔️ Регулирование цен и др.


Участники тренинга научатся разрабатывать оптимальную стратегию продвижения ресторанного бизнеса, использовать новые каналы связи с потенциальными гостями, увеличивать прибыль посредством повышения качества обслуживания.


Программа курса

Эксперт школы подробно расскажет о компетенциях управляющего, познакомит с нормативной базой. Вопросы, которые будут изучены на курсе:

✔️ Идеология ресторанного бизнеса;

✔️ Специфика внешней и внутренней среды;

✔️ Актуальные концепции, тренды развития бизнеса;

✔️ Операционный и стратегический уровень управления.


Дизайн заведения – это своеобразная поддержка концепции бизнеса. Правильный, органично реализованный стиль – эргономика посадочных мест, кухонной зоны, освещение, мебель, декор – позволит стимулировать дополнительные продажи.


Один из главных вопросов в обучении управляющих посвящён бюджету, финансам, расчёту срока окупаемости вложений. В рамках этого блока будут изучены следующие темы:

✔️ Управленческий баланс;

✔️ Разработка оптимального бюджета;

✔️ Точки безубыточности, нормативная прибыль;

✔️ Методы ценообразования;

✔️ Оценка рентабельности, оборачиваемости;

✔️ Система налогообложения.


На тренинге слушатели познакомятся с правовыми основами контроля качества и безопасности кухни ресторана, стандартами, методами санитарной обработки помещений, оборудования. Эксперты подробно расскажут, как составлять эффективное штатное расписание работы с примерами оптимизации, как выстраивать взаимоотношения с подчинёнными, основываясь на принципах психологии.


Школа ресторанного сервиса «Service For HoReCa» проводит выездные тренинги для заведений Москвы и Московской области. Программа Управляющего предполагает выдачу именных сертификатов по окончании курса.

Наши Тренинги 
img_20230323_161041_kopiya
1698213315524_1
kopiya_dlya_primera_rabot_44
img_2958
img_3713_1
img_20230525_134538
img-20220427-wa0006_1
whatsapp_image_2023-05-30_at_171643
kopiya_dlya_primera_rabot_11_1
sonifer-sf6012-2000w-electric-contact-grill-507290-7
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
Рассчитать стоимость
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2