Главная задача управляющего — организовать работу команды ресторана. Именно команда зарабатывает деньги, а большие деньги можно заработать только с хорошо собранной, замотивированной командой. Где каждый важен, каждый друг другу доверяет и поддерживает. Разберем каждую тему более детально.
Что влияет на средний чекПовышение среднего чека в ресторане – цель любого бизнеса, независимо от его специфики или масштаба. Самый простой способ рассчитать этот показатель – разделить выручку от продаж на количество чеков. Практика доказывает, что курсы для управляющих помогают в рекордные сроки увеличить средний чек. Что влияет на показатель:
✔️ Навыки сотрудников ресторана;
✔️ Скорость сервиса;
✔️ Практика проведения тематических мероприятий, организации развлечений, направленных на получения положиетльных эмоций;
✔️ Маркетинговая стратегия;
✔️ Особенности меню.
Курсы управляющего рестораном подойдут работникам организаций любого уровня.
Программа будет полезна руководителям, владельцам, обслуживающему персоналу, финансовым менеджерам, инвесторам, которые хотят понять финансовую модель бизнеса, а также тем, кто только планирует открытие собственного заведения. Выездные тренинги помогут укрепить свои позиции, прокачать soft и hard skills.
Представитель Школы Ресторанного Сервиса познакомит клиента с системой управления сервисом, залом, кухней, гостевыми привязанностями; объяснит основные экономические понятия.
Тренинг по лидерству – не единственное, что входит в стоимость выездного курса.
Понять, как управлять рестораном, помогут дополнительные материалы, методички, чек-листы, а также другие документы-шаблоны.
Грамотный управляющий – гарант прибыльной работы любого заведения. От того, как выстроена работа менеджера, зависит корректность всех процессов – от учёта остатков на складе до качества обратной связи гостей. Обучение управляющего рестораном направлено на формирование профильных компетенций по всем направлениям. Эта должность предполагает выполнение целого ряда функций:
✔️ Обучение официантов;
✔️ Контроль закупок;
✔️ Отслеживание технологических процессов на кухне;
✔️ Регулярная проверка исправности оборудования;
✔️ Обеспечение безопасности труда, производства;
✔️ Планирование и проведение акций;
✔️ Ценообразование.
Участники тренинга научатся разрабатывать оптимальную стратегию продвижения ресторанного бизнеса, использовать новые каналы связи с потенциальными гостями, увеличивать прибыль посредством повышения качества обслуживания.
Эксперт школы подробно расскажет о компетенциях управляющего, познакомит с нормативной базой. Вопросы, которые будут изучены на курсе:
✔️ Идеология ресторанного бизнеса;
✔️ Специфика внешней и внутренней среды;
✔️ Актуальные концепции, тренды развития бизнеса;
✔️ Операционный и стратегический уровень управления.
Дизайн заведения – это своеобразная поддержка концепции бизнеса. Правильный, органично реализованный стиль – эргономика посадочных мест, кухонной зоны, освещение, мебель, декор – позволит стимулировать дополнительные продажи.
Один из главных вопросов в обучении управляющих посвящён бюджету, финансам, расчёту срока окупаемости вложений. В рамках этого блока будут изучены следующие темы:
✔️ Управленческий баланс;
✔️ Разработка оптимального бюджета;
✔️ Точки безубыточности, нормативная прибыль;
✔️ Методы ценообразования;
✔️ Оценка рентабельности, оборачиваемости;
✔️ Система налогообложения.
На тренинге слушатели познакомятся с правовыми основами контроля качества и безопасности кухни ресторана, стандартами, методами санитарной обработки помещений, оборудования. Эксперты подробно расскажут, как составлять эффективное штатное расписание работы с примерами оптимизации, как выстраивать взаимоотношения с подчинёнными, основываясь на принципах психологии.
Школа ресторанного сервиса «Service For HoReCa» проводит выездные тренинги для заведений Москвы и Московской области. Программа Управляющего предполагает выдачу именных сертификатов по окончании курса.