Сегодня речь пойдёт об одном из таких заведений, которое специализируются на событиях - это Friends hall "Харизма".
Каждый проект школы ресторанного сервиса уникален по-своему. Ресторанный бизнес является очень ёмким и создаёт всевозможные форматы заведений на любой вкус, кошелёк и события. Концепция строиться возможности побыть в кругу друзей и близких, сняв отдельную в заведении комнату из предложенных. У них нет привычных столиков, характерных для ресторанов/кафе, а есть комнаты, которые заканчиваются под определенное событие, ведь даже встреча друзей в неформальной обстановке - это тоже огромное событие!
Каждый гость получает свой "кабинет" - идеально оснащенный оборудованием для караоке (открывай в себе талант певца/певицы, при этом не напрягая незнакомцев). Во Friends hall "Харизма" отсутствует пробковый сбор (приносить с собой любыми литрами горячительные напитки разрешается беспрепятственно). Возможно посоревноваться с друзьями в игровые приставки и настольные игры. Ещё много разных "плюшек" получает гость, снимая комнату в клубе.
Обратились в школу ресторанного сервиса из Friends hall с целью улучшить качество работы сотрудников данного заведения. При всей уникальности формата, где отсутствуют официанты и администраторы, но существуют друг и старший друг, отсутствовала четкая система организации между сотрудниками.
Ведь в заведении существуют определенные догматы, разработанные владельцами заведения, но не всеми сотрудниками исполняющиеся.
Необходимо следить, чтобы гости снимали уличную обувь на входе (таковы правила заведения, которые необходимо сразу сообщить людям, заказавшим кабинку в клубе). Многие недовольны таким положением дел, что приводит к конфликтам с сотрудниками и гостями сразу при попадании вторых (гостей) в "Харизму". Наша школа ресторанного сервиса сделала акцент на решении данной конфликтной ситуации, показав и рассказав инструменты, позволяющие сгладить острые углы и дать возможность быстро урегулировать спорную сторону вопроса.
Другой проблемой серьезно озадачивались - к кому конкретно обращаться другу (сотрудник friends hall) по различным уточнениям у гостей, то есть приходят большими компаниями и неизвестно, кого из них спрашивать по поводу доливания напитков, например, или дорезания фруктов.
Тренеры школы ресторанного сервиса разобрали на практике вероятности решения данной проблемы, объяснив, что лучшим вариантом станет обращение к гостю, который бронировал комнату. Он знает предпочтения своих друзей/родственников или же он спокойно опросит их для уточнения желаний и потребностей.
Помимо того, что гости могут принести с собой свою еду и напитки, во Friends hall "Харизма" существует свое меню, в котором гости могут докупить дополнительно закуски, блюда, горячительные, соки, воды, кальян и прочее.
Немаловажным для друзей (сотрудник клуба "Харизма") является научиться правильно подать меню, принять заказ, уточнить время выноса. Тренеры школы ресторанного сервиса научили, как правильно в такой атмосфере принимать заказ с позиции гостеприимства.
Ещё один проект школы ресторанного сервиса можно положить в копилку знаний. Ведь в процессе обучения учатся всегда и персонал, и тренеры.
Жизнь сталкивает нашу школу ресторанного сервиса с различными интересными задачами, к нам обращаются люди из совершенно разных сфер, но объединенные одной проблемой
Как обучить свой персонал грамотному ненавязчиво-приятному сервису.Сегодня поговорим о нюансах работы сотрудников в частном загородном доме.
Уникальное событие, которое открывает двери к миру эксклюзивных предложений и скидок.
Это не просто акция, это шанс сделать выгодные покупки с максимальной экономией времени и денег. Но будьте внимательны, время ограничено, предложение может закончиться в любой момент!