Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБизнес-Тренинги для HoReCaТренинги для Тренеров HoReCa

Тренинги для тренеров HoReCa в Москве

obuchenie_direktorov_restoranov

Качество работы линейного персонала считается едва ли не главным фактором процветания ресторанного бизнеса. Владельцы заведений часто сталкиваются с текучкой кадров, неподготовленностью и завышенными требованиями сотрудников.

Рестораны, которые известные в широких кругах, разрабатывают внутренние программы обучения.

Тренинги для начинающих тренеров помогут сотрудникам разобраться во всех тонкостях ресторанного бизнеса и грамотно, доходчиво донести все важные установки для подчинённых. 

Профессиональное обучение позволит сэкономить время, деньги и усилия – принесёт только пользу для развития сети, повысит качество сервиса и эффективность управления персоналом.

Тренинг для персонала ресторана улучшит атмосферу в коллективе и даст владельцу бизнеса уверенность в стабильном развитии организации в долгосрочной перспективе.


Тренинговые программы

Заработанные тренинги тренеров в Москве проходят очно. Разработаны специальные курсы, которые отражают актуальные требования к сервису и качеству обслуживания. Программы могут быть скорректированы в соответствии со статусом и позиционированием ресторана на рынке идентичных услуг.

✔️ Стандарт гостеприимства – для официантов, барменов и администраторов. На выездном тренинге расскажут, как правильно встретить и расположить гостя. Тренера узнают о правилах принятия заказа и презентации блюд.

✔️ Сервисная работа с жалобами – для администраторов, официантов, хостеса и барменов. Повышение продаж возможно только при корректной работе с возражениями и жалобами – а значит, предстоит разобраться с тем, какие типы клиентов бывают в принципе, и как работать с представителями каждой из этих категорий. На тренинге расскажут о стратегиях разрешения конфликта и предотвращения подобных ситуаций в принципе.

✔️ Управление персоналом – для управляющих, менеджеров. Сервис в ресторане во многом зависит от лидерских качеств сотрудников. Дополнительные продажи поможет стимулировать понимание управленческого цикла – от постановки задач до контроля исполнения и обратной связи. Повышение среднего чека в ресторане возможно только при работе с замотивированными сотрудниками. Чтобы стимулировать активность персонала, предстоит разобраться в типах мотивации и подходах к её формированию.


После тренинга каждый участник в обязательном порядке получает обратную связь об успехах каждого из участников. У ресторатора остаются все дополнительные материалы, использованные на мастер-классах – о том, как достичь нужного результата и сохранить эту эффективность. Готовый план, система обучения поможет поддерживать сервис на высоком уровне – а вместе с ним и желаемую доходность.


Кулисы ресторанного бизнеса

В ресторанном бизнесе часто и быстро всё меняется – от состава меню до предпочтения клиентов. Сотрудники должны уметь грамотно реагировать даже на нестандартные запросы клиентов, быть готовы работать в условиях эмоционального давления и решать неожиданные ситуации с максимально возможной пользой для бизнеса. Эти вопросы решает системное обучение – управлению временем, техникам быстрого принятия решений и развития стрессоустойчивости, гибкости мышления, адаптационных способностей.


Текучесть кадров – обычное дело в ресторанном бизнесе. Большинство заявлений на увольнение по собственному желанию происходит в период адаптации – когда перед сотрудниками ставится задача освоить внушительной объём информации. Курсы помогут понять, как быстро и эффективно вводить персонал в курс необходимых навыков и стандартов. Пошаговая адаптация не вредит бизнесу, зато позволяет сохранять лояльность сотрудников, а значит – препятствует текучке кадров.

Наши Тренинги 
servis_v_restorane_dlya_oficiantov
funkcii_upravlyayushchego_restoranom
shagi_servisa_v_restorane
formirovanie_standartov_servisa_v_restorane
upravlyayushchij_restoranom_obuchenie
upravlenie_obucheniem_v_restorane
treningi_po_servisu_v_restorane
treningi_dlya_oficiantov
trening_trenerov_obuchenie
obuchenie_oficiantov_v_restorane_posobie
standarty_servisa_v_kafe
vyezdnye_treningi_dlya_menedzherov_i_administratorov_restorannomu_servisu
obuchenie_oficiantov_prodazham_v_restorane
sonifer-sf6012-2000w-electric-contact-grill-507290-7
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
Рассчитать стоимость
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2