Качество работы линейного персонала считается едва ли не главным фактором процветания ресторанного бизнеса. Владельцы заведений часто сталкиваются с текучкой кадров, неподготовленностью и завышенными требованиями сотрудников.
Рестораны, которые известные в широких кругах, разрабатывают внутренние программы обучения.
Тренинги для начинающих тренеров помогут сотрудникам разобраться во всех тонкостях ресторанного бизнеса и грамотно, доходчиво донести все важные установки для подчинённых.
Профессиональное обучение позволит сэкономить время, деньги и усилия – принесёт только пользу для развития сети, повысит качество сервиса и эффективность управления персоналом.
Тренинг для персонала ресторана улучшит атмосферу в коллективе и даст владельцу бизнеса уверенность в стабильном развитии организации в долгосрочной перспективе.
Заработанные тренинги тренеров в Москве проходят очно. Разработаны специальные курсы, которые отражают актуальные требования к сервису и качеству обслуживания. Программы могут быть скорректированы в соответствии со статусом и позиционированием ресторана на рынке идентичных услуг.
✔️ Стандарт гостеприимства – для официантов, барменов и администраторов. На выездном тренинге расскажут, как правильно встретить и расположить гостя. Тренера узнают о правилах принятия заказа и презентации блюд.
✔️ Сервисная работа с жалобами – для администраторов, официантов, хостеса и барменов. Повышение продаж возможно только при корректной работе с возражениями и жалобами – а значит, предстоит разобраться с тем, какие типы клиентов бывают в принципе, и как работать с представителями каждой из этих категорий. На тренинге расскажут о стратегиях разрешения конфликта и предотвращения подобных ситуаций в принципе.
✔️ Управление персоналом – для управляющих, менеджеров. Сервис в ресторане во многом зависит от лидерских качеств сотрудников. Дополнительные продажи поможет стимулировать понимание управленческого цикла – от постановки задач до контроля исполнения и обратной связи. Повышение среднего чека в ресторане возможно только при работе с замотивированными сотрудниками. Чтобы стимулировать активность персонала, предстоит разобраться в типах мотивации и подходах к её формированию.
После тренинга каждый участник в обязательном порядке получает обратную связь об успехах каждого из участников. У ресторатора остаются все дополнительные материалы, использованные на мастер-классах – о том, как достичь нужного результата и сохранить эту эффективность. Готовый план, система обучения поможет поддерживать сервис на высоком уровне – а вместе с ним и желаемую доходность.
В ресторанном бизнесе часто и быстро всё меняется – от состава меню до предпочтения клиентов. Сотрудники должны уметь грамотно реагировать даже на нестандартные запросы клиентов, быть готовы работать в условиях эмоционального давления и решать неожиданные ситуации с максимально возможной пользой для бизнеса. Эти вопросы решает системное обучение – управлению временем, техникам быстрого принятия решений и развития стрессоустойчивости, гибкости мышления, адаптационных способностей.
Текучесть кадров – обычное дело в ресторанном бизнесе. Большинство заявлений на увольнение по собственному желанию происходит в период адаптации – когда перед сотрудниками ставится задача освоить внушительной объём информации. Курсы помогут понять, как быстро и эффективно вводить персонал в курс необходимых навыков и стандартов. Пошаговая адаптация не вредит бизнесу, зато позволяет сохранять лояльность сотрудников, а значит – препятствует текучке кадров.