Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяНаши ПроектыОбучение официантов и администраторов для сети пекарен

Обучение официантов и администраторов для сети пекарен

1674819572536

Пристегиваемся ремнями грез, открываем забрало поэзии Шекспира, получаем эмоции, смежные с чувствами кусания нежно ласково теребящего даже не кончик языка, а отдающего в мочку уха (нервные окончания спорят, куда попал ОН - вкус) хлеба. 

Маленькая прелюдия к большому опыту. Когда-то в детстве, неся домой хлеб в морозную стужу или в жаркий зной, невозможно было не удержаться откуснуть корочку, при этом мысленно намазывая на хлеб всевозможные начинки, подрядись пройти курс минимум от бутерброда с зубной пастой, до величавости черной икры... Понимаем, хлебА- то разные бывают.... Среднестатистический хлеб, но такой уникальный хлеб мы пробовали, отнюдь, не всегда!

Сегодня мы открываем дверь в пекарню "Печорин". Команда "Печорин" предоставили нам возможность окунутся в мир уникального, ремесленного хлеба с неповторимым вкусом, посетить их цех по приготовлению выпечки, показали, насколько уникально их производство с выверено отточенными рецептурами и умелыми ручками пекарей. Хлебом Печорин наслаждаются не только гости Печорин, также, многие популярные ресторанный проекты Москвы, используются в своих блюдах и меню хлеб Печорин.

Как обычно не ко всем дрожжам подходит сода, так и в случае пекарни, наши коллеги помогли "построить" обслуживание на более высокий уровень, чем оно было до касаний зубами их хлеба. 

Вы знаете, что мы строим программу тренингов не по шаблону, а исходя из проблемных точек, обрисованных обращающихся к нам клиентов. 

С чего же мы начали? С совсем малого, обучили администраторов наблюдать и руководить своими сотрудниками. Важными факторами являются (!) в коллективе ЕДИНОГОЛОСИЕ и внимание. Персонал сперва обращает свой взор на входную группу, есть большая восьмерка, есть малая, суть заключается в том, что ты начинаешь осмотр со входа и заканчиваешь им же - чистые ли окна, коврик на входе, пуст ли мусорный бак (бывает его любят "угнать" веселые товарищи, но это отдельная история), не скрипит ли входная дверь. В целом, для такого обхода существует чек-лист, он у всех индивидуально-разный, должен оставаться, как выученная на зубок таблица умножения и с почестями передаваться следующему поколению, вошедшему на пост.

Управляющему звену предоставляется возможность побыть в роли гостя. Когда долго находишься в одной атмосфере, глаз "замыливается", мысли бегут по одному и тому же руслу и вдохновение испытывается тогда, когда ново смотришь на обыденные вещи, задавая себе вопрос:" Пробрало бы тебя до мурашек удовольствия, посещая эту пекарню?". 

Как и растрясти болото будней помогает анализ ситуации на месте. Уникальный формат, когда тренинг происходит прямо во время сервиса. О! Не пугайтесь и не думайте, что тренер будет дергать персонал своими нелепыми высказываниями со стороны, мешая им выполнять свои прямые обязанности, всегда такое обучение происходит незаметно и крайне тактично, аккуратно, не задевая чувств ни гостей, ни тем более людей, находящихся на рабочем месте. 

Печорин, бусинками разбросались по столице нашей необъятной Родины. Индивидуальность подхода к гостю заключается в атмосфере гостеприимства, которая окутывает гостей с первого впечатления и не покидает еще долго, посетив Печорин, вы с большой долей вероятности, останетесь постоянным гостем, не влюбиться в сервис, атмосферу и кухню, практически невозможно. 

P.S. конечно, это совсем маленькая капля в великом океане знаний, которую не уложить в рамки слов, они тоже имеют свойство быть лишь текстом. Мы до сих пор с теплотой и любовью посещаем "Печорин", отгрызаем корки от их наивкуснейшего хлеба и передаём привет всем администраторам - девушкам, которые теперь ассоциируются с запахом не только хлеба, но и неуемного желания учится и развиваться. 

P.P.S. хороший опыт - тот, когда силы почти равноценны и понимание происходит одновременно.

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2