Вопрос, высеченный в камне возникает у управляющих, приглашенных повысить ключевые показатели заведения: "Для кого работает персонал?".
Часто всплывающий ответ, видимо, исключительно для себя!
Есть прослойка управляющих, которые прежде чем приступить к своей должности, приходят посмотреть внутреннюю обстановку в заведении (речь не про интерьер, а поведение персонала).
Причем, неважен час прихода - утро ли, день или вечер, наметанному глазу бросаются "якорные" ошибки, тянущие на дно ресторан и если ещё возможно вытащить из пучины проблем, они соглашаются на сложный путь исцеления заведения.
Зашёл как-то такой приглашенный управляющий по просьбе возможного будущего работодателя оглядеть фронт предстоящей деятельности в заведение. Его взору открылась картина, хотелось бы написать какая именно, но она состояла только из лицезрения интерьера, где отсутствовали сотрудники. Оставалось только домыслить одинокое перекати-поле, медленно перекатывающееся по залу.
Можно было бы сослаться на ранний час его прибытия в заведение, ведь прошло каких-то полтора часа с его открытия. За это время практически невозможно уложиться, сделать свои дела, тем более подготовиться к приходу гостей.
Потихоньку, как сумрачный стражник, вышел на свет Божий бармен, медленно приготавливающий себе чашечку утреннего кофе. За ним, будто из закулисья, театрально выпорхнули две девушки — официанты, увлеченно обсуждая важные новости.
Завидев бармена, они наперебой с лёгким налетом флирта, стали просить приготовить им кофе, огласив на весь зал, что они выпьют его, когда выйдут, перекурив, в зал.
Бармен исправно начал исполнять их просьбу, одновременно отвечая невидимому собеседнику по телефону на то, сможет ли он пораньше "слинять" с работы, ведь его сменщик вчера отмечал чей-то день рождение, вряд ли сможет выйти на смену.
Мимо стали проходить новые люди, как выяснилось позже, недавно проснувшиеся повара.
Во всей этой ситуации понимаешь, что работа-работается, люди создают ее иллюзию.
По факту же ни один из сотрудников даже мельком не взглянул на пришедшего гостя, он здесь оказался лишней, ненужной фигурой, нарушающий их слаженный ритм.
Своим бездействием и невниманием работники создают удручающую композицию сервисного не обслуживания, ведущую к быстрой потере гостей.
Посмотрел на все происходящее будущий управляющий, поняв, что лишний на этом балу жизни, решил отказать от "заманчивого" предложения возглавить коллектив, так как владелец четко обозначил задачу - в течение месяца повысить выручку заведения… в несколько раз.
Учитывая халатное отношение коллектива, привыкшего делать свою работу вполсилы и иногда, пришлось бы потратить время на нахождение слабых звеньев среди коллектива, затем либо обучать их грамотному сервисному обслуживанию, либо заменять их новичками, также потратив время на их обучение. В данном случае очерченный срок в месяц явно не соответствовал реалиям.
Владельцу необходимо понимать, что даже управляющий, обладающий колоссальным опытом, не волшебник.
Его инструментарий - персонал, который необходимо настраивать, как любой музыкальный инструмент, он периодически имеет свойство расстраиваться.
Для всего требуется время, усилия, чтобы достичь желаемого эффекта в виде прибыли.
Успехов в нелёгком деле!
Хороший официант – залог успеха ресторана
Гостеприимный сервис является одним из главных факторов, влияющих на успех кафе или ресторана. Для гостей важно первое впечатление и как раз одним из критериев является создание приятной атмосферы, ненавязчивого и учтивого сервиса.
От качества официанта зависит, вернутся ли гости снова и порекомендуют ваше заведение своим друзьям. В данной заметке мы рассмотрим основные качества, которыми должен обладать хороший официант, чтобы создать приятное впечатление, читать далее
Битвы титанов или вражда между кухней и залом
Сотрудничество между поварами и официантами очень важно для успешной работы ресторана.
Но часто сотрудники заведения делятся на два непримиримых лагеря, враждующих между собой, когда каждая из условно называемых команд, тянет одеяло на себя, выгораживая свою сторону, при этом интриги, баталии становятся отталкивающим фактором для гостей, читать далее
Повышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным? Часть №1
Вопрос, который интересен каждому Ресторатору, Владельцу бизнеса и Управленцу.
Как повысить товарооборот? Что еще сделать чтобы повысить выручу? Как вывести заведение из кризиса?
Решение есть!
Оно сложное, требует огромного количества сил, знаний и времени, читать далее