Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогСамые распространенные ошибки официанта

Самые распространенные ошибки официанта

teens_restaurant_job

Слово "ПОЖАЛУЙСТА"

При подачи блюд и напитков, крайне не рекомендуется употреблять слово, пожалуйста

Потому что, слово «пожалуйста» мы говорим в ответ на одолжение

Мы не делаем одолжение гостю, когда подаём блюдо и напиток.

Рассмотрим 2 варианта подачи, например…. чая:

Официант приносит чай и говорит — Сенча, пожалуйста

Или, официант приносит чай и говорит — Классический зеленый чай Сенча «для Вас», что Вы будете на десерт, попробуйте наш фирменный чизкейк

Какой вариант Вам нравится больше?

Заменяйте фразу «пожалуйста», на фразу «для Вас», обязательно озвучивайте блюда и напитки перед подачей гостю.


Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.

Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2