Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБизнес-Тренинги для HoReCaТренинг - Сервис в Кафе и Ресторане

Выездной тренинг "Сервис в кафе и ресторане" в Москве

servis_v_restorane_ochnye_kursy_1

Ключевая единица сервиса в ресторане – официант. От его уровня подготовки, осведомлённости, вербального и невербального поведения зависит, превратится ли случайный гость в постоянного.

Первоклассный сервис реально воплотить в заведении любого уровня.

Обучение сотрудников стандартам обслуживания стоит доверить опытным наставникам, тренерам, коучам. Курсы ресторанного бизнеса – оправданный подход при организации корпоративного обучения.

Стандарты обслуживания

Стандартов сервиса в ресторане много. Некоторые из них являются базовыми, фундаментальными и не теряют своей актуальности не при каких обстоятельствах.

Дополнительные компетенции необходимы и зависят в ситуациях, когда перед ресторанным бизнесом стоит конкретная задача, или заведение общественного питания имеет свою специфику.

Так, если фраза-приветствие гостя со временем может оказаться избитой, изжившей себя, то невербальная доброжелательность всегда останется задающей настроение гостя.


Подход к обучению сотрудников постоянно меняется, совершенствуется, расширяется. Поэтому говорить о фиксированных и неизменных стандартах и правилах обслуживания не представляется возможным. Скрипты загоняют в определённые поведенческие рамки, формируют устойчивые паттерны и реакции.

Куда важнее развить в команде ресторана гибкие качества – умение адаптироваться под разные обстоятельства, быстро думать и принимать адекватные сложившейся ситуации решения.


Ресторанные тренинги учат «читать» гостя – безошибочно улавливать любые изменения в настроении, понимать, расположен ли гость к общению, и к какому именно формату взаимодействия.

Самое главное – научиться предвидеть и предвосхищать ожидания гостей заведения. Разберём на конкретных примерах.

✅ Если гость предпочёл расположиться у барной стойки, целесообразно предложить ему напиток, используя открытые вопросы.

✅При рекомендации блюда не нужно перечислять весь его состав. Лучше акцентировать внимание на его особенности – будь то определённый ингредиент, необычная технология приготовления, подачи или история его появления в меню.

✅ К каждому блюду нужно советовать подходящий напиток – тот, с помощью которого полностью раскроется вкус.


При обучении персонала в ресторане следует учитывать предшествующий опыт работы. Нанимая стажёров, владельцы организации должны быть готовы к тому, что предстоит прививать сотрудникам хард-скилы – от правильного взятия подноса до сервировки заказанных блюд.

О курсе, посвящённому ресторанному сервису – HoReCa

Участники тренинга узнают о правилах управления ключевыми процессами в зале, организации работы сотрудников, контроля восприятия гостей, реализации оптимальной эмоциональной концепции.

Опытные коучи подробно расскажут о современных технологиях, которые помогут сделать ресторанный сервис максимально госте ориентированным. Образовательная программа отличается рядом особенностей.

✅ Авторские методики составляются с учётом специфики конкретного ресторанного бизнеса.

✅ Экспертный курс предназначен для обучения официантов, администраторов, барменом, бариста.

✅ Планируемые результаты обучение – знание видов сервиса, способов установления контакта с гостем, правильной презентации блюд, дополнительные продажи.


На реальной практике участники тренинга научатся работать с жалобами и формировать у гостей наилучшие впечатления от посещения заведения. Тренеры подробно расскажут об этапах продаж, и выявления потребностях гостей. Всё это позволит создать обширную базу постоянных, лояльных гостей, увеличить средний чек и прибыль в целом, выйти на принципиально новый уровень репутации на рынке.

Наши Тренинги 
prodazhi_gostepriimnyj_trening_restoran
kafe_obuchenie
kak_upravlyat_restoranom_obuchenie_1
vyezdnye_treningi_dlya_oficiantov_ochnye_kursy
shagi_servisa_v_restorane
horoshij_servis_v_restorane
treningi_dlya_personala_restorana
servis_v_kafe_i_restoranah
gostepriimnoe_kafe_1
sonifer-sf6012-2000w-electric-contact-grill-507290-7
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
Рассчитать стоимость
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2