Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяНаши ПроектыТренинги для официантов в частном загородном коттедже

Тренинги для официантов в частном загородном коттедже

1667576215_61-colodu-club-p-zagorodnie-kottedzhi-v-podmoskove-dizain-p-64

Обучение персонала для частного сектора

Жизнь сталкивает нашу школу ресторанного сервиса с различными интересными задачами, к нам обращаются люди из совершенно разных сфер, но объединенные одной проблемой

Как обучить свой персонал грамотному ненавязчиво-приятному сервису.

Сегодня поговорим о нюансах работы сотрудников в частном загородном доме.

При наличии элитных кадровых агентств, располагающих спектром анкет профессионалов, необходимых для оказания услуг и помощи по ведению хозяйства, наниматели сталкиваются все с теми же "болячками", как и владельцы ресторанов, разыскивая квалифицированных сотрудников.

Основная трудность нанятого персонала частного сектора заключается в том, что их берут на позицию горничных, а не официантов, конечно, в список требований и обязанностей входит при приеме на работу - обслуживание хозяев дома и их гостей, но обычно данный пункт работником "опускается" и на него совершенно не заостряется внимание.

Скорее рассматривается, как обычный вынос блюд из кухни в столовую, казалось бы, что может быть проще - вынести и занести поднос с тарелками. Здесь и возникают нестыковки в ожиданиях двух сторон - хозяев дома и нанятых горничных, где картина мира получается у всех разная, а уровень непонимания становится настолько высок, будто между людьми возникает пропасть.

Вот тогда и выступаем мы (школа ресторанного сервиса), как мост между работодателем и работником, чтобы найти болевые точки, уловить мельчайшие нюансы желаний, ожиданий, потребностей для создания благоприятной атмосферы уюта в доме.

Первое, на что мы обращаем внимание, конечно, предпочтения семьи.

У каждой семьи сложившийся быт, складывавшийся годами и пуская в свой дом людей, обладающих совершенно другим укладом ведения своего домохозяйства, наступает недопонимание двух сторон.

Немаловажными факторами являются состав семьи, их интересы, личные предпочтения в блюдах и время их подачи, знание аллергических реакций на те или иные продукты, важность сервировки стола (это лишь маленький список, но первичный для создания в дальнейшем индивидуальных тренингов, направленных на повышение уровня качественного обслуживания хозяев дома).

Со стороны владельцев дома представляется "картина", обслуживания в элитарных ресторанах, где уже существует четко выработанные системы качества и контроля, каждый шаг продуман для процесса занимательного комфорта.

Приходя в заведение, чувствуешь себя, словно окружённым ореолом внутрисемейной атмосферы, все рады тебе и понимают с полуслова именно твои предпочтения. То же самое, нанимая персонал для своего дома, мечтается создать уют, опять-таки у каждого представляется он своим.

Со стороны же наёмного сотрудника возникают совершенно другие ассоциации, им сложно принять существующие правила дома, тем более проникать в какие-то атмосферы и чаще всего начинается междоусобная "битва" между горничными-официантами и шеф-поваром за....да за мелочи.

Представьте пример, вы желаете мирно отобедать в столовой, а за перегородкой идёт громкая перепалка, с раскрасневшимися лицами выносят блюда горничные вам на стол со словами "Нате-с", забыв даже положить приборы и изначально подать блюдо ребенку. Какова будет ваша реакция? Как минимум потеряется аппетит, как максимум искать новых сотрудников, где же гарантия, что новые сотрудники будут вести себя иначе? Никакой!  В данной ситуации, обучить ваших подчинённых слушать и слышать, в чем и является наш мост коммуникации от школы ресторанного сервиса.

Никогда не забывайте, все индивидуально, приводится лишь маленькая толика, как один из примеров в гармонизации отношений между нанимателем и персоналом.

Также среди наших проектов 
Обучение официантов ресторана
Кафе Пекарни Печорин

Пристегиваемся ремнями грез, открываем забрало поэзии Шекспира, получаем эмоции, смежные с чувствами кусания нежно ласково теребящего даже не кончик языка, а отдающего в мочку уха (нервные окончания спорят, куда попал ОН - вкус) хлеба. 

Маленькая прелюдия к большому опыту. Когда-то в детстве, неся домой хлеб в морозную стужу или в жаркий зной, невозможно было не удержаться откуснуть корочку, при этом мысленно намазывая на хлеб

Обучение официантов в ресторане
Friends Hall Харизма 

Каждый проект школы ресторанного сервиса уникален по-своему. Ресторанный бизнес является очень ёмким и создаёт всевозможные форматы заведений на любой вкус, кошелёк и события.  Концепция строиться возможности побыть в кругу друзей и близких, сняв отдельную в заведении комнату из предложенных. У них нет привычных столиков, характерных для ресторанов/кафе, а есть комнаты, которые заканчиваются под определенное событие, ведь даже встреча друзей в неформальной обстановке - это тоже огромное событие!

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2