Гостиницы и рестораны Москвы, ориентированные на успешное развитие сети, понимают, что время от времени бизнесу нужны характерные системные изменения. К таким относится разработка программы обучения для всех категорий служб заведения, внедрение сервисной культуры, составление показателей KPI. Подробный анализ бизнес-процессов позволит сформулировать конкретные рабочие мотивационные схемы для обслуживающего персонала ресторана. Готовая инструкция для администратора кафе выдаётся после тренинга.
Роль администратора в ресторанеАдминистратор заведения – своеобразный мозговой центр. Специалист совмещает функции:
✔️ начальника над персоналом;
✔️ менеджера зала;
✔️ управляющего (который координирует работу обслуживающего персонала).
В обязанности администратора кафе входит контроль за качеством обслуживания гостей, обучение и координация работы линейных сотрудников. Этот специалист составляет графики смен, заполняет отчётные табели. Одна из важнейших личностных черт администратора, необходимая в рамках профессиональной самореализации – готовность и способность конструктивно решать конфликтные ситуации.
Только бесперебойная и синхронизированная работа всех подразделений организации позволит рассчитывать на дополнительные продажи. Выездные тренинги и курсы для менеджеров ресторана полезны любому бизнесу, независимо от его масштаба и специфики обслуживания гостей.
Сервис в ресторане – многосторонняя сфера, в которой важна каждая деталь. Повышение продаж возможно только при комплексном подходе к обучению администрации кафе и ресторанов. Поэтому тренинги составлены с учетом всех стандартов качества обслуживания. Образовательная программа освещает все профильные вопросы менеджмента.
✔️ Место менеджера в системе предоставления услуг.
✔️ Персонал – кадровая политика, техника проведения собеседований и утверждения кандидатов, проблемы текучести и адаптации. Методология оценки профпригодности сотрудников заведения. Система мотивации персонала – штрафы и поощрения, правильная расстановка приоритетов.
✔️ Структура работы ресторана – штатное расписание, оборудование отдельных функциональных зон.
✔️ Режим, координация работы кухни и бара – функциональные обязанности поваров и технологов. Технический персонал и трудовые полномочия сотрудников склада.
✔️ Ведение товарооборота и документации. Проведение инвентаризации. Санитарные нормы. Подготовка к прохождению проверки государственных служб контроля.
Участники подробнее узнают от тайм-менеджмента и способах предотвращения эмоционального, профессионального выгорания. Эксперты посвятит администраторов в суть и роль командообразования. Отдельная тема раскрывает особенности профессиональной фразеологии – требования ко внешнему виду, траектории передвижения по помещениям заведения. Участники изучат тонкости телефонного этикета и смогут самостоятельно проводить ресторанные тренинги для официантов.
Полученные знания позволят качественно оптимизировать сервис обслуживания и привлечь новых гостей, увеличить размер среднего чека и их количество в принципе, выйти на стабильную ежедневную выручку. Администраторы ресторанов и кафе смогут грамотно решать спорные ситуации, правильно реагировать на жалобы и предложения гостей. Эти же знания помогут создать доброжелательную и доверительную атмосферу в самом рабочем коллективе.
Тренинги для администраторов – это специально подготовленные образовательные программы, учитывающие профильную направленность бизнеса гостеприимства. Каждой группе участников выдаются персональные рекомендации и дополнительные материалы для самостоятельного изучения – полезные методички, информативные чек-листы.