Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБизнес-Тренинги для HoReCaТренинги для Менеджеров и Администраторов

Выездные тренинги для менеджеров и администраторов кафе в Москве

vyezdnye_treningi_dlya_menedzherov_i_administratorov_restorannomu_servisu

Гостиницы и рестораны Москвы, ориентированные на успешное развитие сети, понимают, что время от времени бизнесу нужны характерные системные изменения. К таким относится разработка программы обучения для всех категорий служб заведения, внедрение сервисной культуры, составление показателей KPI. Подробный анализ бизнес-процессов позволит сформулировать конкретные рабочие мотивационные схемы для обслуживающего персонала ресторана. Готовая инструкция для администратора кафе выдаётся после тренинга.

Роль администратора в ресторане

Администратор заведения – своеобразный мозговой центр. Специалист совмещает функции:

✔️ начальника над персоналом;

✔️ менеджера зала;

✔️ управляющего (который координирует работу обслуживающего персонала).

В обязанности администратора кафе входит контроль за качеством обслуживания гостей, обучение и координация работы линейных сотрудников. Этот специалист составляет графики смен, заполняет отчётные табели. Одна из важнейших личностных черт администратора, необходимая в рамках профессиональной самореализации – готовность и способность конструктивно решать конфликтные ситуации.

Только бесперебойная и синхронизированная работа всех подразделений организации позволит рассчитывать на дополнительные продажи. Выездные тренинги и курсы для менеджеров ресторана полезны любому бизнесу, независимо от его масштаба и специфики обслуживания гостей.


Программа обучения

Сервис в ресторане – многосторонняя сфера, в которой важна каждая деталь. Повышение продаж возможно только при комплексном подходе к обучению администрации кафе и ресторанов. Поэтому тренинги составлены с учетом всех стандартов качества обслуживания. Образовательная программа освещает все профильные вопросы менеджмента.

✔️ Место менеджера в системе предоставления услуг.

✔️ Персонал – кадровая политика, техника проведения собеседований и утверждения кандидатов, проблемы текучести и адаптации. Методология оценки профпригодности сотрудников заведения. Система мотивации персонала – штрафы и поощрения, правильная расстановка приоритетов.

✔️ Структура работы ресторана – штатное расписание, оборудование отдельных функциональных зон.

✔️ Режим, координация работы кухни и бара – функциональные обязанности поваров и технологов. Технический персонал и трудовые полномочия сотрудников склада.

✔️ Ведение товарооборота и документации. Проведение инвентаризации. Санитарные нормы. Подготовка к прохождению проверки государственных служб контроля.


Большой тематический блок тренинга посвящён вопросам управления персоналом.

Участники подробнее узнают от тайм-менеджмента и способах предотвращения эмоционального, профессионального выгорания. Эксперты посвятит администраторов в суть и роль командообразования. Отдельная тема раскрывает особенности профессиональной фразеологии – требования ко внешнему виду, траектории передвижения по помещениям заведения. Участники изучат тонкости телефонного этикета и смогут самостоятельно проводить ресторанные тренинги для официантов.

Полученные знания позволят качественно оптимизировать сервис обслуживания и привлечь новых гостей, увеличить размер среднего чека и их количество в принципе, выйти на стабильную ежедневную выручку. Администраторы ресторанов и кафе смогут грамотно решать спорные ситуации, правильно реагировать на жалобы и предложения гостей. Эти же знания помогут создать доброжелательную и доверительную атмосферу в самом рабочем коллективе.


Тренинги для администраторов – это специально подготовленные образовательные программы, учитывающие профильную направленность бизнеса гостеприимства. Каждой группе участников выдаются персональные рекомендации и дополнительные материалы для самостоятельного изучения – полезные методички, информативные чек-листы.

Наши Тренинги 
obuchenie_oficiantov_prodazham_v_restorane_1
img_20230323_161041_kopiya
kopiya_dlya_primera_rabot_44
img_2958
vyezdnye_treningi_menedzher_restorana
1698213315524_1
img_20230525_134538
xxxl_2
formirovanie_standartov_servisa_v_restorane
treningi_po_servisu_v_restorane
trening_trenerov_obuchenie
restoran_obuchenie_moskva
instrukciya_administratora_kafe
sonifer-sf6012-2000w-electric-contact-grill-507290-7
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
Рассчитать стоимость
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2