Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогКак ресторану произвести хорошее первое впечатление?

Как ресторану произвести хорошее первое впечатление? Основы сервиса в ресторане

0c4c939d-2520-4d56-9d33-6e3b74fb6c98yy

Важно все, мелочей не бывает 

Вопрос простой, но для того, чтобы первое впечатление на гостя было хорошим, необходимо проделать большую работу и выполнить целый список задач.

Начиная от дверной ручки до интонации голоса и взгляда на гостя, вашего персонала.

Необходимо научить весь ваш персонал встречать гостей, с максимальным радушием! Грамотно общаться по телефону, принимать заказы на бронирование. Красиво рассказывать про ваше заведение, концепцию, историю. Аппетитно презентовать меню ресторана.

Обучение - ключ к росту

Приема заказа, общения, решения конфликтных ситуаций, банкетного сервиса, сервиса а-ля карт. 

Посещает вас гость в первый раз или он завсегдатай вашего заведения, возможно, он приходит только на обед или наоборот, только в выходные – модель общения с каждым гостем индивидуальна и включает в себя много деталей, которые в свою очередь каждому сотруднику необходимо знать и выполнять безукоризненно с легкостью и артистичностью.

Сервис начинается и выстраивается не от картины мира сотрудника, сервис начинается именно от того, что мы видим, когда приходит гость, нужно быть внимательным к гостю, уметь правильно задавать вопросы, каждый вариант сервиса уникален, под каждого конкретного гостя и атмосферу, учитываются все факторы: погода, время суток, количество гостей, повод посещения, таких факторов множество.


 

Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.

Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

Читайте также 

Повышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным? Часть №1

Вопрос, который интересен каждому Ресторатору, Владельцу бизнеса и Управленцу.

Как повысить товарооборот? Что еще сделать чтобы повысить выручу? Как вывести заведение из кризиса?

Решение есть!

Оно сложное, требует огромного количества сил, знаний и времени, читать далее

Как ресторану провести идеальный банкет?

В чем секрет идеального банкета?

Театр начинается с вешалки, а секрет идеального банкета с менеджера.

Да-да, именно с менеджера ресторана или банкетного менеджера.

Каждому менеджеру ресторана необходимо знать правила приема и проведения банкета, читать далее

Как научить официантов продавать?

У руководителя ресторана много задач. Нужно разработать и внедрить правильную маркетинговую стратегию, создать красивое и вкусное меню, заботиться о закупках, товарных запасах, соблюдать нормы законодательства. Это только малая часть огромно океана, под названием - сфера гостеприимства. Все нужно успеть и в каждой сфере необходимо обладать практическими знаниями, читать далее

Самые распространенные ошибки официанта🎓

Слово "ПОЖАЛУЙСТА"

При подачи блюд и напитков, крайне не рекомендуется употреблять слово, пожалуйста

Потому что, слово «пожалуйста» мы говорим в ответ на одолжение

Мы не делаем одолжение гостю, когда подаём блюдо и напиток, читать далее 

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2