Вопрос простой, но для того, чтобы первое впечатление на гостя было хорошим, необходимо проделать большую работу и выполнить целый список задач.
Начиная от дверной ручки до интонации голоса и взгляда на гостя, вашего персонала.
Необходимо научить весь ваш персонал встречать гостей, с максимальным радушием! Грамотно общаться по телефону, принимать заказы на бронирование. Красиво рассказывать про ваше заведение, концепцию, историю. Аппетитно презентовать меню ресторана.
Приема заказа, общения, решения конфликтных ситуаций, банкетного сервиса, сервиса а-ля карт.
Посещает вас гость в первый раз или он завсегдатай вашего заведения, возможно, он приходит только на обед или наоборот, только в выходные – модель общения с каждым гостем индивидуальна и включает в себя много деталей, которые в свою очередь каждому сотруднику необходимо знать и выполнять безукоризненно с легкостью и артистичностью.
Сервис начинается и выстраивается не от картины мира сотрудника, сервис начинается именно от того, что мы видим, когда приходит гость, нужно быть внимательным к гостю, уметь правильно задавать вопросы, каждый вариант сервиса уникален, под каждого конкретного гостя и атмосферу, учитываются все факторы: погода, время суток, количество гостей, повод посещения, таких факторов множество.
Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.
Успехов в нелёгком деле!
Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa
Повышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным? Часть №1
Вопрос, который интересен каждому Ресторатору, Владельцу бизнеса и Управленцу.
Как повысить товарооборот? Что еще сделать чтобы повысить выручу? Как вывести заведение из кризиса?
Решение есть!
Оно сложное, требует огромного количества сил, знаний и времени, читать далее
Как ресторану провести идеальный банкет?
В чем секрет идеального банкета?
Театр начинается с вешалки, а секрет идеального банкета с менеджера.
Да-да, именно с менеджера ресторана или банкетного менеджера.
Каждому менеджеру ресторана необходимо знать правила приема и проведения банкета, читать далее
Как научить официантов продавать?
У руководителя ресторана много задач. Нужно разработать и внедрить правильную маркетинговую стратегию, создать красивое и вкусное меню, заботиться о закупках, товарных запасах, соблюдать нормы законодательства. Это только малая часть огромно океана, под названием - сфера гостеприимства. Все нужно успеть и в каждой сфере необходимо обладать практическими знаниями, читать далее
Самые распространенные ошибки официанта🎓
Слово "ПОЖАЛУЙСТА"
При подачи блюд и напитков, крайне не рекомендуется употреблять слово, пожалуйста
Потому что, слово «пожалуйста» мы говорим в ответ на одолжение
Мы не делаем одолжение гостю, когда подаём блюдо и напиток, читать далее