Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогПовышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным? Часть №2

Повышаем прибыль: как ресторану стать рентабельным? Часть № 2. Самый главный, самый важный — гость

1ab3acaf772248f8e0359330d178b49aa

В первой статье 

Повышаем прибыль: как ресторану стать рентабельным? Часть №1, привлекаем гостей в ресторан

Мы узнали насколько важна информация, предоставленная о Вашем заведении во всемирной сети и как с ней правильно работать.

Во второй части мы разберем следующий фундаментальный вопрос – кадры.

Перед каждым ресторатором всегда остро стоит данный вопрос. Как подобрать надежного, порядочного профессионала приверженного своему делу и заведению.

Начнем с азов.

Вам самим необходимо лично курировать этот важный аспект в Вашем заведении, ведь кадры как известно решают все, ну или почти все.

Общайтесь с каждым сотрудником, готовящимся занять вакансию в заведении в независимости от должности. Решение о принятии кандидата на должность принимайте лично. Не делегируйте данный вопрос другим сотрудникам.

Важно чтобы Вы сами принимали сотрудников, организовывали приветственный день, рассказывал функциональные обязанности, предоставлял информацию в печатном виде.

Именно при приеме на работу, Вы начинаете формировать Вашу команду, от результатов которой зависит рентабельность Вашего заведения. Объясняйте каждому сотруднику, что самый главный и самый важный в заведении Гость. Каждый сотрудник, в независимости от должности, должен знать и понимать, что заработную плату ему платит Гость. От того на сколько квалифицированно и качественно будет происходить взаимодействие с гостем на прямую зависит заработная плата сотрудника.

Следуйте сами данному правилу, всегда, когда решаете острый, спорный вопрос руководствуйте одним правилом - самый главный самый важный Гость.

Постоянно учите этому своих сотрудников. После внедрите программу обучения и единые стандарты для каждой должности. Сотруднику необходимо понимать, что, когда и как ему необходимо делать. А что делать недопустимо. Вам важно самим задать вектор развития вашего заведения, довести эту информацию до всех сотрудников при наборе, обучении и вводе в должность.

Правильно подобранная и замотивированная команда повысит рентабельность Вашего заведения и сделает каждого гостя – лояльным.


Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.

Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2