Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогПовышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным? Часть №2

Как повысить рентабельность ресторана? Часть № 2

1ab3acaf772248f8e0359330d178b49aa

Кадры 

В первой статье мы узнали, насколько важна информация, предоставленная о вашем заведении во всемирной сети, и как с ней правильно работать.

Во второй части мы разберем следующий фундаментальный вопрос – кадры.

Перед каждым ресторатором всегда остро стоит данный вопрос. Как подобрать надежного, порядочного профессионала, приверженного своему делу и заведению.

Начнем с азов.

Вам самим необходимо лично курировать этот важный аспект в вашем заведении, ведь кадры, как известно, решают всё, ну или почти всё.

Общайтесь с каждым сотрудником, готовящимся занять вакансию в заведении, вне зависимости от должности. Решение о принятии кандидата на должность принимайте лично. Не делегируйте данный вопрос другим сотрудникам.

Важно, чтобы Вы сами принимали сотрудников, организовывали приветственный день, рассказывали функциональные обязанности, предоставляли информацию в печатном виде.

Кто принимает на работу, тому и привержены сотрудники.

Именно при приеме на работу Вы начинаете формировать Вашу команду, от результатов которой зависит рентабельность Вашего заведения. Объясняйте каждому сотруднику, что самый главный и самый важный в заведении — Гость. Каждый сотрудник, вне зависимости от должности, должен знать и понимать, что заработную плату ему платит Гость. От того, насколько квалифицированно и качественно будет происходить взаимодействие с гостем, напрямую зависит заработная плата сотрудника.

Следуйте сами данному правилу, всегда, когда решаете острый, спорный вопрос, руководствуйтесь одним правилом — самый главный, самый важный Гость.

Постоянно учите этому своих сотрудников. После внедрите программу обучения и единые стандарты для каждой должности. Сотруднику необходимо понимать, что, когда и как ему необходимо делать. А что делать недопустимо. Вам важно самим задать вектор развития вашего заведения, довести эту информацию до всех сотрудников при наборе, обучении и вводе в должность.

Правильно подобранная и замотивированная команда повысит рентабельность Вашего заведения и сделает каждого гостя лояльным.


Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.

Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa.

Читайте также в нашем блоге 

Повышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным? Часть №1

Вопрос, который интересен каждому Ресторатору, Владельцу бизнеса и Управленцу.

Как повысить товарооборот? Что еще сделать чтобы повысить выручу? Как вывести заведение из кризиса?

Решение есть!

Оно сложное, требует огромного количества сил, знаний и времени, читать далее

7 шагов сервиса в ресторане: руководство для официантов

Сценарии концепции кафе, ресторанов, отелей — отличаются, заведении HoReCa разнообразны, при этом база гостеприимного сервиса едина. Фундамент, который необходимо знать всему персоналу. 

Базовые принципы обслуживания постоянных и новых гостей обязан знать каждый сотрудник. Тренинг поможет обрести те знания и навыки, которые увеличивают средний чек, повысят лояльность гостей – выведут ресторан на принципиально новый конкурентный уровень.

Первое впечатление и приветствие. Встретить и проводить гостя, погрузить в атмосферу заведения, рассказать о кухне и концепции

Представиться. Подать меню. Предложить напиток. Читать далее 

Ресторанные истории: ожидания убиваются реальностью

Посещая заведение с красочным, насыщенным антуражем в интерьере, попадаешь в сказочно-музейный мир. Все мы в душе остаёмся детьми, каждую вещь трогаешь, надеваешь на себя, готов фотографировать сокровенные уголочки ресторана. Да ещё и встречает тебя бабуля - гардеробщица, одетая в расписной волшебный наряд, приветливо улыбаясь.

Твое нутро предвкушает отведать в этом сказочном "ларце" яств пусть и неказистых, но добротно приготовленных, приправленных щепотками заботы, гостеприимства. Читать Далее

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2