В первой статье
Повышаем прибыль: как ресторану стать рентабельным? Часть №1, привлекаем гостей в ресторан
Мы узнали насколько важна информация, предоставленная о Вашем заведении во всемирной сети и как с ней правильно работать.
Перед каждым ресторатором всегда остро стоит данный вопрос. Как подобрать надежного, порядочного профессионала приверженного своему делу и заведению.
Начнем с азов.
Общайтесь с каждым сотрудником, готовящимся занять вакансию в заведении в независимости от должности. Решение о принятии кандидата на должность принимайте лично. Не делегируйте данный вопрос другим сотрудникам.
Именно при приеме на работу, Вы начинаете формировать Вашу команду, от результатов которой зависит рентабельность Вашего заведения. Объясняйте каждому сотруднику, что самый главный и самый важный в заведении Гость. Каждый сотрудник, в независимости от должности, должен знать и понимать, что заработную плату ему платит Гость. От того на сколько квалифицированно и качественно будет происходить взаимодействие с гостем на прямую зависит заработная плата сотрудника.
Постоянно учите этому своих сотрудников. После внедрите программу обучения и единые стандарты для каждой должности. Сотруднику необходимо понимать, что, когда и как ему необходимо делать. А что делать недопустимо. Вам важно самим задать вектор развития вашего заведения, довести эту информацию до всех сотрудников при наборе, обучении и вводе в должность.
Правильно подобранная и замотивированная команда повысит рентабельность Вашего заведения и сделает каждого гостя – лояльным.
Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.
Успехов в нелёгком деле!
Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa