Кто-то сразу говорит слово
Мы не рекомендуем так поступать
В ответ можно получить
- А что, у Вас только по предварительной брони
Или
- А что, у Вас все столы заняты?
Рекомендуем сделать все, чтобы подобных вопросов вы никогда не слышали от гостей
Второй раз его не сделаешь
Рекомендуем при встрече, гостей приветствовать фразой
- Добро пожаловать в ресторан/кафе «N»
И далее, ОЧЕНЬ ВАЖНО, не торопиться и не тараторить, подождать буквально 1-2 сек
Если гость бронировал, он почти всегда скажет об этом
Далее, если гость ничего не говорит, сказать
- Позвольте я провожу Вас к Вашему столу
И только потом, «Позвольте уточить, Вы бронировали»
Далее, когда провожаем гостей, обязательно нужно поинтересоваться, впервые ли они у Вас и если впервые:
А как Вы встречаете гостей?
Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.
Успехов в нелёгком деле!
Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa