Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБизнес-Тренинги для HoReCaВыездные Тренинги для Официантов

Выездные тренинги для официантов в Москве

servis_v_kafe_i_restoranah

Одним из условий развития бизнеса и получения прибыли является обучение сотрудников ресторанов.

Для компании важно, чтобы посещаемость заведений росла. Организация предлагает системный подход к подготовке. Профессионалы на практике обучат созданию гостеприимного сервиса и навыкам повышения продаж для официантов.

Об обучении сервиса в Москве: инвестиции, вложенные в обучение официантов, окупаются многократно. 

Сотрудники получают практические навыки, которые сразу могут применять в работе с гостями.

Программой предусмотрено:

Проведение тренингов для официантов и менеджеров на рабочем месте, в формате "полного погружения". Формирование и внедрение практических способов повышения ключевых показателей организации. Специалисты школы ресторанного сервиса выезжают в кафе или рестораны, расположенные в Москве или Московской Области. Длительность обучения зависит от уровня подготовки команды и самих задач для обучения официантов.


Об основных задачах тренинга

Программы профессионального обучения разработаны на основании современной методики внедрения стандартов гостеприимного сервиса. Методика разработана для подготовки официантов, администраторов и менеджеров. Тренинги для официантов по сервису основаны на практических методиках приобретения навыков по вербальному и невербальному поведению, коммуникации и общению с гостями заведения. На примерах коуч расскажет о стандартах сервиса в ресторане для официантов.

На курсах сотрудники обучаться:

✔️ Формированию первого впечатления для гостей.

✔️ Разным сценариям принятия заказа.

✔️ Решение конфликтных ситуаций.

✔️ Методам увеличения продаж

✔️ Формированию лояльности гостей.

Развитие качества сервиса, повышение квалификации сотрудников и увеличение лояльности гостей – причины участия в тренинге.


О результатах тренинга

Каждый участник тренинга оценит важность обслуживания, ожидания и психологию гостя. Результат после прохождения обучения: выработается стиль общения, правильное поведение, сотрудники заведения будут оставлять позитивное впечатление о себе у гостей.

Результаты тренинга:

✔️ Влияние на возвращаемость гостей заведения.

✔️ Внедрение лучших стандартов гостеприимства.

✔️ Аппетитная презентация меню и увеличение среднего чека.

✔️ Вовлечение в рабочий процесс персонала ресторана.

✔️ Умение сотрудников предотвращать конфликты и решать задачи.

После проведения занятий сотрудники будут знать нюансы гостеприимного сервиса: действия в разных ситуациях и сценариях; что нужно сделать, чтобы гости, посетившие заведение хотели вернуться к вам скорее и рекомендовали вас знакомым.


О предоставляемых услугах

Цена за обучение рассчитывается индивидуально. Программа подготовки корректируется под задачи компании. Каждая программа уникальна. 

Тарифы на выездное обучение официантов в Москве.

Стоимость услуги складывается из:

✔️ Индивидуального или группового обучения;

✔️ Количества часов;

✔️ Специализации подготовки сотрудников;

✔️ Уникализации методики;

✔️ Количества обучающихся;

✔️ Сопровождения пост-тренингового;

✔️ Места, где планируется проводить обучение.


Мы предлагаем организацию выездных тренингов для официантов по увеличению продаж, используя новые методики, в Москве, также возможен выезд во все города РФ. Обучение проводится в формате выездных тренингов, также индивидуально для руководителей отделов, компаний или подразделений.


Специалисты школы ресторанного сервиса, перед обсечением персонала ресторана, лично проводят собеседования с работниками ресторанов для определения уровня знаний и квалификации. Чтобы оценить уровень знаний сотрудников, можно заказать бесплатное тестирование. Эффективность, создание гостеприимной атмосферы и качество проводимого обучения – основы программы.

Не будьте как все, становитесь лучшими! 

Наши Тренинги 
7_shagov_servisa_v_restorane
restoran_obuchenie_moskva
otvetstvennost_upravlyayushchego_restoranom
obyazannosti_administratora_kafe
obuchenie_i_treningi_dlya_personala_restorana
obuchenie_oficiantov_prodazham
obuchenie_oficiantov_v_restorane
obuchenie_oficiantov_v_restorane_posobie_dlya_menedzhera
obuchenie_oficiantov_v_restorane_posobie
sonifer-sf6012-2000w-electric-contact-grill-507290-7
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
Рассчитать стоимость
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2