Одним из условий развития бизнеса и получения прибыли является обучение сотрудников ресторанов.
Для компании важно, чтобы посещаемость заведений росла. Организация предлагает системный подход к подготовке. Профессионалы на практике обучат созданию гостеприимного сервиса и навыкам повышения продаж для официантов.
Об обучении сервиса в Москве: инвестиции, вложенные в обучение официантов, окупаются многократно.
Сотрудники получают практические навыки, которые сразу могут применять в работе с гостями.
Программой предусмотрено:
Проведение тренингов для официантов и менеджеров на рабочем месте, в формате "полного погружения". Формирование и внедрение практических способов повышения ключевых показателей организации. Специалисты школы ресторанного сервиса выезжают в кафе или рестораны, расположенные в Москве или Московской Области. Длительность обучения зависит от уровня подготовки команды и самих задач для обучения официантов.
Программы профессионального обучения разработаны на основании современной методики внедрения стандартов гостеприимного сервиса. Методика разработана для подготовки официантов, администраторов и менеджеров. Тренинги для официантов по сервису основаны на практических методиках приобретения навыков по вербальному и невербальному поведению, коммуникации и общению с гостями заведения. На примерах коуч расскажет о стандартах сервиса в ресторане для официантов.
На курсах сотрудники обучаться:
✔️ Формированию первого впечатления для гостей.
✔️ Разным сценариям принятия заказа.
✔️ Решение конфликтных ситуаций.
✔️ Методам увеличения продаж
✔️ Формированию лояльности гостей.
Развитие качества сервиса, повышение квалификации сотрудников и увеличение лояльности гостей – причины участия в тренинге.
Каждый участник тренинга оценит важность обслуживания, ожидания и психологию гостя. Результат после прохождения обучения: выработается стиль общения, правильное поведение, сотрудники заведения будут оставлять позитивное впечатление о себе у гостей.
Результаты тренинга:
✔️ Влияние на возвращаемость гостей заведения.
✔️ Внедрение лучших стандартов гостеприимства.
✔️ Аппетитная презентация меню и увеличение среднего чека.
✔️ Вовлечение в рабочий процесс персонала ресторана.
✔️ Умение сотрудников предотвращать конфликты и решать задачи.
После проведения занятий сотрудники будут знать нюансы гостеприимного сервиса: действия в разных ситуациях и сценариях; что нужно сделать, чтобы гости, посетившие заведение хотели вернуться к вам скорее и рекомендовали вас знакомым.
Цена за обучение рассчитывается индивидуально. Программа подготовки корректируется под задачи компании. Каждая программа уникальна.
Тарифы на выездное обучение официантов в Москве.
Стоимость услуги складывается из:
✔️ Индивидуального или группового обучения;
✔️ Количества часов;
✔️ Специализации подготовки сотрудников;
✔️ Уникализации методики;
✔️ Количества обучающихся;
✔️ Сопровождения пост-тренингового;
✔️ Места, где планируется проводить обучение.
Мы предлагаем организацию выездных тренингов для официантов по увеличению продаж, используя новые методики, в Москве, также возможен выезд во все города РФ. Обучение проводится в формате выездных тренингов, также индивидуально для руководителей отделов, компаний или подразделений.
Специалисты школы ресторанного сервиса, перед обсечением персонала ресторана, лично проводят собеседования с работниками ресторанов для определения уровня знаний и квалификации. Чтобы оценить уровень знаний сотрудников, можно заказать бесплатное тестирование. Эффективность, создание гостеприимной атмосферы и качество проводимого обучения – основы программы.
Не будьте как все, становитесь лучшими!