Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБизнес-Тренинги для HoReCaТренинг - Первое Впечатление

Тренинг для официантов - "Первое впечатление" в Москве

pervoe_vpechatlenie_dlya_oficianta

Тренинги для официантов ресторана нужны не только на начальных стадиях обучения.

Работа с людьми в сфере ресторанного бизнеса требует постоянного повышения квалификации, развития, самосовершенствования. Это трудоёмкий, непрерывный процесс, охватывающий все тонкости, стороны профессиональных обязанностей.

Актуальность тренинга

Тренинг для официантов позволяет изучить технику активного, доброжелательного обслуживания – начиная с подачи блюд до правильной обработки жалоб. После обучения персонал точно будет знать, как:

☑️ Дать подходящие рекомендации по выбору блюд;

☑️ Грамотно, а главное, ненавязчиво предложить дополнительные услуги;

☑️ Реагировать на конфликтные ситуации, а также предотвращать подобное развитие событий в целом.

Методика обучения продумана таким образом, чтобы быть полезной даже для опытных сотрудников. Тренинг по продажам для официантов позволит выявить типичные ошибки и использовать рабочие, проверенные рекомендации в дальнейшем.

Обучение персонала ресторана – следующий по важности курс после освоения меню

Результаты профессиональной подготовки:

☑️ осознание важности хорошего обслуживания;

☑️ достижение понимания потребностей гостей;

☑️ отработка последовательности обслуживания в соответствии со спецификой конкретного заведения.


Тренинги для ресторанного бизнеса помогут выйти на принципиально новый уровень качества обслуживания, а значит, увеличить средний чек, привлечь большее число гостей, улучшить репутацию на рынке.

Тренинги для ресторанного бизнеса тщательно продумываются.


В программу включены все важные аспекты работы с гостями

☑️ Основы гостеприимства – внешний вид сотрудников, эмоциональная составляющая обслуживания, понимание ключевых отличий заведения, сильных сторон бизнеса.

☑️ Встреча и размещение гостя – вербальные и невербальные способы коммуникации, распространённые ошибки в установлении доверительного контакта, правила этикета.

☑️ Принятие заказа – знание меню и аллергенов, правильное описание блюд, интерпретация обратной связи от гостя.

☑️ Техника продаж – презентация ресторана, его уникальности, рекомендации по выбору блюд, ненавязчивые, уместные техники дополнительных продаж, работа с отказами.

☑️ Обработка жалоб и возражений – частые причины недовольства, виды жалоб.

☑️ Работа с конфликтами, «сложными» гостями – причины конфликтов, стратегии по выходу из них.

☑️ Расчёт и прощание с гостем – формирование мотивации вернуться, правильное прощание.

Выездные тренинги будут полезны любой организации. Повышение продаж – главная цель каждого бизнеса. Обучение и подготовка сотрудников – первый шаг на пути к долгосрочному, а главное, прибыльному развитию сети.


Обучение ресторанному бизнесу

Самостоятельно организовать грамотную образовательную политику в ресторане крайне сложно. Эффективнее обраться за помощью к профессионалам:

☑️ опыт работы с лидерами, крупнейшими компаниями;

☑️ квалифицированные тренеры с личным опытом работы в продажах или управлении, с психологическим образованием;

☑️ вариативность формата обучения;

☑️ дополнительные материалы – разработанные стандарты и нормативы, полезные чек-листы и т.д.


Программа обучения всегда индивидуальна. При подготовке курса школа ресторанного сервиса в обязательном порядке учитывает уникальность заведения, его конкурентные преимущества и слабые стороны. Базовые положения адаптируют для конкретного коллектива, уровня его профессиональной подготовки. Пожелания обязательно учитываются.

Тренинги проходят живо, энергично, в доброжелательной атмосфере, где каждый непонятый вопрос будет подробно разобран. Участники усваивают новую информацию не только в контексте теоретических вебинаров, но также в ходе практики, полезных упражнений.

Наши Тренинги 
obyazannosti_administratora_kafe
kopiya_dlya_primera_rabot_111
vyezdnye_treningi_menedzher_restorana
kopiya_dlya_primera_rabot_44
instrukciya_administratora_kafe
servis_v_kafe_i_restoranah
dopolnitelnye_prodazhi_v_restorane
vyezdnye_treningi_servis_v_restorane
formirovanie_standartov_servisa_v_restorane
sonifer-sf6012-2000w-electric-contact-grill-507290-7
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
Рассчитать стоимость
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2