Тренинги для официантов ресторана нужны не только на начальных стадиях обучения.
Работа с людьми в сфере ресторанного бизнеса требует постоянного повышения квалификации, развития, самосовершенствования. Это трудоёмкий, непрерывный процесс, охватывающий все тонкости, стороны профессиональных обязанностей.
Актуальность тренинга
Тренинг для официантов позволяет изучить технику активного, доброжелательного обслуживания – начиная с подачи блюд до правильной обработки жалоб. После обучения персонал точно будет знать, как:
☑️ Дать подходящие рекомендации по выбору блюд;
☑️ Грамотно, а главное, ненавязчиво предложить дополнительные услуги;
☑️ Реагировать на конфликтные ситуации, а также предотвращать подобное развитие событий в целом.
Методика обучения продумана таким образом, чтобы быть полезной даже для опытных сотрудников. Тренинг по продажам для официантов позволит выявить типичные ошибки и использовать рабочие, проверенные рекомендации в дальнейшем.
Результаты профессиональной подготовки:
☑️ осознание важности хорошего обслуживания;
☑️ достижение понимания потребностей гостей;
☑️ отработка последовательности обслуживания в соответствии со спецификой конкретного заведения.
Тренинги для ресторанного бизнеса помогут выйти на принципиально новый уровень качества обслуживания, а значит, увеличить средний чек, привлечь большее число гостей, улучшить репутацию на рынке.
Тренинги для ресторанного бизнеса тщательно продумываются.
☑️ Основы гостеприимства – внешний вид сотрудников, эмоциональная составляющая обслуживания, понимание ключевых отличий заведения, сильных сторон бизнеса.
☑️ Встреча и размещение гостя – вербальные и невербальные способы коммуникации, распространённые ошибки в установлении доверительного контакта, правила этикета.
☑️ Принятие заказа – знание меню и аллергенов, правильное описание блюд, интерпретация обратной связи от гостя.
☑️ Техника продаж – презентация ресторана, его уникальности, рекомендации по выбору блюд, ненавязчивые, уместные техники дополнительных продаж, работа с отказами.
☑️ Обработка жалоб и возражений – частые причины недовольства, виды жалоб.
☑️ Работа с конфликтами, «сложными» гостями – причины конфликтов, стратегии по выходу из них.
☑️ Расчёт и прощание с гостем – формирование мотивации вернуться, правильное прощание.
Выездные тренинги будут полезны любой организации. Повышение продаж – главная цель каждого бизнеса. Обучение и подготовка сотрудников – первый шаг на пути к долгосрочному, а главное, прибыльному развитию сети.
Самостоятельно организовать грамотную образовательную политику в ресторане крайне сложно. Эффективнее обраться за помощью к профессионалам:
☑️ опыт работы с лидерами, крупнейшими компаниями;
☑️ квалифицированные тренеры с личным опытом работы в продажах или управлении, с психологическим образованием;
☑️ вариативность формата обучения;
☑️ дополнительные материалы – разработанные стандарты и нормативы, полезные чек-листы и т.д.
Программа обучения всегда индивидуальна. При подготовке курса школа ресторанного сервиса в обязательном порядке учитывает уникальность заведения, его конкурентные преимущества и слабые стороны. Базовые положения адаптируют для конкретного коллектива, уровня его профессиональной подготовки. Пожелания обязательно учитываются.
Тренинги проходят живо, энергично, в доброжелательной атмосфере, где каждый непонятый вопрос будет подробно разобран. Участники усваивают новую информацию не только в контексте теоретических вебинаров, но также в ходе практики, полезных упражнений.