Вопрос, который интересен каждому ресторатору, владельцу бизнеса и управленцу.
Как повысить товарооборот? Что еще сделать, чтобы повысить выручку? Как вывести заведение из кризиса?
Решение есть! Оно сложное, требует огромного количества сил, знаний и времени.
Если Вы на границе рентабельности или в минусе, то за 3–6 месяцев Вы сможете вывести Ваш ресторан в плюс.
А если Вы рентабельны и ищете способы стать успешнее, данные инструменты помогут вам повысить товарооборот.
В первой части цикла статей, направленных на повышение рентабельности, мы разберем:
Это первые точки касания с гостем. Многие рестораторы не догадываются, что они есть в том или ином сервисе. Часто встречается на разных сайтах разная информация об одном и том же заведении: фото, режим работы, меню, новости, ссылки на сайт и соцсети.
Итак, по порядку.
Во-первых
Есть 4 главных сервиса: Google, Яндекс, TripAdvisor и 2ГИС.
Вам на каждом из них нужно зарегистрироваться, указать актуальную информацию, меню, цены, адрес, график работы, как к Вам лучше пройти, опубликуйте красивые актуальные фото, только не делайте распространённую ошибку, не нужно выкладывать только красивые профессиональные фото блюд, дайте больше жизни, фотографируйте довольных гостей и публикуйте фото с ними.
Во-вторых
Отзывы, запомните, отзывы — это Ваше всё, это и точка роста, и награда за хорошо выполненную работу, и статус, и рейтинг, и полный зал гостей. По статистике, 70% гостей выбирают Вас именно по отзывам, следите каждый день за всеми отзывами и моментально реагируйте. Кстати, отвечать на отзывы — целое искусство.
В-третьих
Маркетолог, комьюнити-менеджер, таргетолог, спичрайтер и веб-дизайнер. Не важно, занимаетесь Вы этим сами или нанимаете штат сотрудников, пользуетесь услугами фрилансеров или у Вас всем занимается один человек, Вам необходимо самим разбираться в маркетинге и ставить четкие задачи сотруднику. Вам необходимо задавать правильный вектор движения маркетинга и следовать ему.
На первый урок достаточно.
Многие гиганты фуд-индустрии не делают данные пункты, теряя обороты каждый день.
Не будьте как все, будьте самыми лучшими!
В следующей статье продолжим тему повышения рентабельности.
Конечно, всё вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.
Успехов в нелёгком деле!
Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa.
Повышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным? Часть №2
В первой части мы узнали насколько важна информация, предоставленная о Вашем заведении во всемирной сети и как с ней правильно работать.
Во второй части мы разберем следующий фундаментальный вопрос – кадры.
Перед каждым ресторатором всегда остро стоит данный вопрос. Как подобрать надежного, порядочного профессионала приверженного своему делу и заведению, читать далее
Решение конфликтных ситуаций в ресторане, правило LAST
Заведению необходимо прилагать максимум усилия, для того, чтобы каждый гость был сытый, довольный и захотел посетить заведение вновь, иными словами повышать лояльность гостей.
Но что делать если с гостем случилась конфликтная ситуация? Читать далее
Самые распространенные ошибки Хостес, "Бронировали?"
Одна из самых острых тем, что говорить официанту или Хостес при встрече гостей
Кто-то сразу говорит слово
-Бронировали?
Мы не рекомендуем так поступать, читать далее