Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогПовышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным? Часть №1

Повышаем прибыль: как ресторану стать рентабельным? Часть №1, привлекаем гостей в ресторан

familyyy

Вопрос, который интересен каждому Ресторатору, Владельцу бизнеса и Управленцу.

Как повысить товарооборот? Что еще сделать, чтобы повысить выручу? Как вывести заведение из кризиса?

Решение есть!

Оно сложное, требует огромного количества сил, знаний и времени.

Если Вы на границе рентабельности или в минусе, то за 3-6 месяцев Вы сможете вывести Ваше предприятие общественного питания в плюс.

А если Вы рентабельны и ищете способы стать успешнее, данные инструменты помогут вам повысить товарооборот.

В первой части цикла статей, направленных на повышения рентабельности мы разберем:

Первую точку касания с гостем – навигационные сервисы и социальные сети.

Многие рестораторы не догадываться что они есть в том или ином сервисе.

Часто встречается на разных сайтах, разная информация об одном и том же заведении, фото и режим работы и т.д.

Итак, по порядку

Во-первых

Есть 4 главных сервиса: Google Яндекс TripAdvisor и 2ГИС

Вам на каждом из них нужно зарегистрироваться, указать актуальную информацию, меню, цены, адрес, график работы, как к Вам лучше пройти, опубликуйте красивые актуальные фото, только не делайте распространённую ошибку, не нужно выкладывать только красивые профессиональные фото блюд, дайте больше жизни, фотографируйте довольных гостей и публикуйте фото с ними.

Во-вторых

Отзывы, запомните отзывы это Ваше все, это и точка роста, и награда за хорошо выполненную работу и статус и рейтинг и полный зал гостей. По статистике 70% гостей выбирают Вас именно по отзывам, следите каждый день за всеми отзывами и моментально реагируйте. Кстати отвечать на отзывы – целое искусство.

В-третьих

Маркетолог, комьюнити-менеджер, таргетолог, спичрайтер и веб-дизайнер. Не важно занимаетесь Вы этим сами или нанимаете штат сотрудников, пользуетесь услугами фрилансеров или у Вас всем занимается один человек, Вам необходимо самим разбираться в маркетинге и ставить четкие задачи сотруднику. Вам необходимо задавать правильный вектор движения маркетинга и следовать ему.

На первый урок достаточно.

Многие гиганты фуд-индустрии не делают данные пункты, теряя обороты каждый день

Не будьте как все, будьте самыми лучшими!

В следующей статье продолжим тему повышения рентабельности.

Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.

Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

Продолжение: 

Повышаем прибыль: как ресторану стать рентабельным? Часть № 2. Самый главный, самый важный — гость

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2