Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Сертификаты для HoReCa

sertifikat_o_prohozhdenii_kursa_horeca04
sertifikat_o_prohozhdenii_kursa_horeca03
sertifikat_o_prohozhdenii_kursa_horeca02
sertifikat_o_prohozhdenii_kursa_horeca_01

    Увеличение среднего чека - одна из важнейших задач каждого заведения

    Курсы по Гостеприимному сервису дадут возможность улучшить качество сервиса, что приведет к повышению уровня удовлетворенности гостей и, в конечном итоге, к увеличению гостевого потока.

    Задачи официанта - это одна из главных составляющих успешного функционирования кафе или ресторана. Официант должен быть профессионалом в своем деле, уметь эффективно общаться с гостями, предвосхищать и создавать приятную атмосферу.

    Курсы по Гостеприимному сервису помогут официантам освоить все нюансы своей работы, научат психологии общения с гостями и развивать навыки продажи.

    Схема работы Менеджера важна для успешного управления кафе. Менеджер должен организовать работу персонала таким образом, чтобы гостевой поток был максимальным и каждый гость получал исключительный и гостеприимный сервис.

    Курсы по Гостеприимному сервису помогут менеджеру научиться правильно распределять задачи, создавать командный дух и эффективно управлять персоналом.

    Персонал научится привлекать новых гостей и удерживать постоянных

    Повышение среднего чека в кафе - это одна из основных задач, стоящих перед руководством заведения. Курсы по Гостеприимному сервису помогут персоналу научиться дополнительны и экологичным продажам для HoReCa, улучшать качество обслуживания и создавать комфортное пространство для гостей.

    В результате, средний чек в кафе будет повышаться, что положительно скажется на финансовых показателях заведения.


    Выводя итоги, стоит отметить, что сертификаты о прохождении курсов по гостеприимному сервису являются отличным инструментом для развития и профессионального роста в ресторанном бизнесе. Они помогут официантам улучшить свои навыки, менеджерам — эффективно управлять персоналом, а заведению — повысить гостевой поток и средний чек. 

    Начните свой путь с первого шага, оставьте заявку на консультацию, и мы разработаем для вас персональную программу обучения персонала. 

    Наши Тренинги 
    trening_servis_v_restorane
    kak_upravlyat_restoranom_obuchenie_1
    gostepriimnoe_kafe_1
    kafe_obuchenie_personala_kafe
    7_shagov_servisa_oficianta_v_restorane_1
    shagi_servisa_v_restorane
    horoshij_servis_v_restorane
    treningi_po_servisu_v_restorane
    servis_v_kafe_i_restoranah
    sonifer-sf6012-2000w-electric-contact-grill-507290-7
    Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
    Рассчитать стоимость
    Свяжемся с вами в ближайшее время
    Имя
     
    Телефон *
     
    Мы  находимся по адресу:
    г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
    Будем рады ответить на Ваши вопросы
    Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
    это поле обязательно для заполнения
    Имя*
    это поле обязательно для заполнения
    Телефон:*
    это поле обязательно для заполнения
    Галочка*
    Спасибо! Форма отправлена
    Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
    Контактная информация
    Звоните по номеру:
    +7 (915) 897-34-56
    Мы  находимся по адресу:
    г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2