Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогРешение конфликтных ситуаций в ресторане, правило LAST 

Решение конфликтных ситуаций в ресторане, правило LAST 

scale_1200

Заведению необходимо прилагать максимум усилия, для того, чтобы каждый гость был сытый, довольный и захотел посетить заведение вновь, иными словами повышать лояльность гостей.

Но что делать если с гостем случилась конфликтная ситуация?

Для начала, необходимо предпринять ряд мер, для предотвращения подобных ситуаций, ну а если конфликт произошел, решать его нужно заранее.

Что это значит – сотрудников необходимо обучить правилам решения конфликтных ситуаций по системе L.A.S.T.

1. Выслушайте гостя – внимательно выслушайте все, что Вам скажет гость, не перебивая его, при этом улыбка на лице – нежелательна, Вы должны быть максимально серьёзным

2. Извинитесь перед гостем – извиняться нужно правильно, фразы “извините меня” или “прошу прошения” – недопустимы. Извиняться нужно от лица ресторана и всего коллектива, пример – “извините нас”.

3. Решите проблему – Вам необходимо встать на сторону гостя и решить ситуацию в его пользу. Удаляйте блюда из счета, предлагайте другое блюдо на выбор за счет заведения, дарите десерты, которые можно взять с собой, скидки и карты постоянных гостей. Сделайте все чтобы гость остался доволен. Поверьте, стоимость блюда не сопоставима со стоимостью негативного отзыва во всемирной сети.

4. Поблагодарите – благодарите гостя за то, что он обратил внимание на ситуацию и помогает заведению становиться лучше.

Научите своих сотрудников правильно решать конфликтные ситуации, становиться на сторону гостя. После этого конфликтные ситуации будут для Вас еще одной точкой роста.

Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.

Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2