Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяНаши ПроектыОбучение официантов и Администраторов в Грузинском ресторане 

Обучение официантов и администраторов в грузинском ресторане

woman-pours-plain-youghurt-greens-kutab-pomegranate-side-view

Гамарджоба! Витиеваты пути нашей ресторанной школы, на каких только сложных тропинках и обширных дорогах не побывали шустрые ножки с мудрыми советами наши сотрудники, какие только страны посетили, не покидая просторы Родины.

Занесло нас как-то в Грузию, не в страну, в ресторан грузинской кухни.

Когда представляешь ее, сразу вспоминаешь гостеприимство, радушные улыбки, желание накормить тебя так, что приходится расстегнуть сначала ремень на брюках, потом от количества яств и разбегания глазами по столу, понимаешь умом: «Хватит!", а внутренний голос нашёптывает: «Ты что?! Наелся?!".

Как и количеством тостов, поднимать кубок, если не рог, наслаждаясь замысловатыми речами дружелюбных горцев, пропитываешься древними обычаями, культурой, будто тебя не опьянила атмосфера, а укутала в тонкую, но прочную вуаль добра, насыщения и специй.

Аромат специй завораживает пленительными оттенками, играющими яркими красками, багряными отблесками в послевкусие, пробирающих в самое сердце, умиротворяющих и вдохновляющих преодолеть горные вершины, окунутся в ледниковые воды, почувствовать жизнь обновленным, снова рождённым.

Как же трудно оторваться от представлений и окунутся в обыденность, понимая, что идеалы создаём мы своими действиями, поступками, часто для этого необходим взгляд со стороны, где и появляются сотрудники школы ресторанного сервиса.

Заходя в грузинский ресторан, с полетом своих мечтаний, совершенно не готов гость к холодной, презрительной встрече.

Знаете, как раньше были покупатели, которые робко заглядывали в отделы с одеждой, откуда на них смотрели презрительно продавцы с немым укором: "Зачем припёрся, смерд, сюда!", человек понимал, не достоин он вон тех носков, которые ему приглянулись, время прошло, а пережитки его остались.

После холодного душа, тебе подают меню и не успев его раскрыть, спрашивают: "Вы готовы сделать заказ сразу или позже?", внутри пропадает вся феерия мечт и наступает понимание, надо уходить. Гость чувствует себя лишним на этом балу не его жизни, тихонечко угасают краски ароматных блюд, замирает виноград в вине и специи начинают жухнуть. Тогда и случается отток гостей, за ним планомерно вытекает финансовая дыра, не выплаты зарплаты и высказывания:" Работайте и зарабатывайте!" Слабая мотивация!

В таком плачевном состоянии застала наша школа ресторанного сервиса заведение. Реанимация происходила планомерно, исходя из видимых со стороны точек, как тут не вспомнить аксиому: "Со стороны виднее". Важное начало - научить персонал осознавать значимость ГОСТЯ в заведении. Любому человеку приятно, когда о нем заботятся и угадывают его настроение, оно видно сразу, если быть внимательным, сосредоточенным.

Не забывать, как ты встретишь, так и тебя оценят, если приветливо проводить гостя к своему месту, представится, подав меню, выждав, пока гости выберут блюда, рассказывайте о них (блюдах), вкусно и красочно опишите его, не скупитесь на эпитеты. Предлагайте дополнительные "вкусняшки" к уже заказанным блюдам гостям, как, допустим к мясу вино, к чаю десерт. Поверьте, это только незначительная часть того, над чем стоит потрудиться. Когда говорят: "Мы все ЭТО знаем!", поверьте теория и практика совершенно разные понятия, знать, но не делать, приводит к пагубным последствиям, как для персонала, так и всего заведения в целом, ваша зарплата - ваши ГОСТИ и их лояльность к вам.


P.S. заведение продолжило свое существование уже после обучения сотрудников в обновленной версии, не той, когда меняется концепция или меню, а отношение персонала к гостям, соответственно, они тоже чаще заглядывают в ресторан, ощутить маленькую часть Грузии.

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2