Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогНегласные правила этики руководителя рестораном

Этикет руководителя ресторана

🕐Время на чтение 3 мин 
scale_1200_111

Ресторан — островок спокойствия

Приходя в заведение, подспудно отодвигаешь в сторону привычную будничную рутину, оставляешь за порогом ресторана громоздящиеся бесконечные мысли дабы послушать тихую ненавязчивую музыку, отведать аппетитные блюда, испить вкусный напиток, перезагрузить себя для дальнейшей задуманной деятельности.

Бывает, что планам не суждено сбыться и с порога заведения слышны не успокаивающие мелодии, а монотонный злобный шёпот, перерастающий в нервный крик.

Создаётся впечатление - отчитывают не персонал, а лично тебя!

Ощущаешь, словно, сопричастен с процессом словесного бичевания, узнавая подробности недопустимого поступка, совершенного сотрудником.

Какой бы проступок не совершил ваш подчинённый, никогда не отчитывайте его в зале при гостях и его коллегах.

Подмечайте детальность работы, запоминайте, а в конце смены, потихоньку приглашайте в кабинет разобрать пошагово неточности, допущенные сотрудником. Без порицаний, перерождений на личности (бывает и такое, когда в гневе управляющий может договориться до того, что закопает в лесу работника, если тот не будет четко выполнять свои обязанности!)(*примечание от авторов статьи: приходилось слышать от персонала разных заведений вышеописанную угрозу).

Личный пример 

Прежде, чем требовать от сотрудника определенных действий, показывайте лично и неоднократно повторяйте, как именно ему действовать.

Слова:" Я же тебе говорил!!!! Почему ты не сделал?" не имеют под собой никакой конкретики, если человек воочию не наблюдал за последовательным процессом, который должен выполнять после (пример, разыгрывайте принятие заказа официант - гость.

Чередуйтесь, сначала вы, как обучающее лицо показывайте мастерство, затем вы, как гость наблюдаете и сразу даёте советы по существу.

Игровая форма эффективно, практично закрепит навыки сотрудника. Продолжение 


Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

Также в нашем блоге 

Как составить меню для ресторана

Основой ресторанного бизнеса являются предложения, от которых гости не смогут отказаться, — это перечни блюд и напитков, предлагаемые заведениями общественного питания. Мы привыкли называть ёмким словом «меню».

Разработка меню является достаточно трудоёмким процессом. Указание грамм и цен — один из важных аспектов маркетинга ресторана.

Меню — это своеобразный канал коммуникаций между заведением общепита и его гостями. В него можно бесконечно вносить поправки. Но при этом оно наиболее постоянно.

Кто же занимается составлением меню заведения? Читать Далее 

Средняя зарплата официанта в Москве и сколько получают официанты.

Нынешний год показал, что ресторанная сфера испытывает кадровый голод, соответственно, профессия официант становится все более и более востребованной на рынке труда. Конечно, данная должность требует колоссальных усилий, ведь сама по себе она объемная и энергозатратная.

В ресторане с хорошей проходимостью гостей в среднем официант «пропускает» через себя не менее 100 гостей. Читать далее

Гость или Клиент? Как правильно 

Термин «гость» впервые вышел за рамки гостиничной сферы в 50-е годы прошлого века с подачи компании Disney. Она придумала называть гостями посетителей своего парка развлечений. Более того, в 80-е Disney даже запустила специальный институт, в котором сотрудников обучали правилам гостеприимства и тому, как использовать их для увеличения продаж. Читать далее

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2