Приходя в заведение, подспудно отодвигаешь в сторону привычную будничную рутину, оставляешь за порогом ресторана громоздящиеся бесконечные мысли дабы послушать тихую ненавязчивую музыку, отведать аппетитные блюда, испить вкусный напиток, перезагрузить себя для дальнейшей задуманной деятельности.
Бывает, что планам не суждено сбыться и с порога заведения слышны не успокаивающие мелодии, а монотонный злобный шёпот, перерастающий в нервный крик.
Ощущаешь, словно, сопричастен с процессом словесного бичевания, узнавая подробности недопустимого поступка, совершенного сотрудником.
Подмечайте детальность работы, запоминайте, а в конце смены, потихоньку приглашайте в кабинет разобрать пошагово неточности, допущенные сотрудником. Без порицаний, перерождений на личности (бывает и такое, когда в гневе управляющий может договориться до того, что закопает в лесу работника, если тот не будет четко выполнять свои обязанности!)(*примечание от авторов статьи: приходилось слышать от персонала разных заведений вышеописанную угрозу).
Слова:" Я же тебе говорил!!!! Почему ты не сделал?" не имеют под собой никакой конкретики, если человек воочию не наблюдал за последовательным процессом, который должен выполнять после (пример, разыгрывайте принятие заказа официант - гость.
Чередуйтесь, сначала вы, как обучающее лицо показывайте мастерство, затем вы, как гость наблюдаете и сразу даёте советы по существу.
Игровая форма эффективно, практично закрепит навыки сотрудника. Продолжение
Успехов в нелёгком деле!
Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa