Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяБлогНегласные правила этики руководителя рестораном

Негласные правила этики руководителя рестораном

🕐Время на чтение 3 мин 
scale_1200_111

Приходя в заведение, подспудно отодвигаешь в сторону привычную будничную рутину, оставляешь за порогом ресторана громоздящиеся бесконечные мысли дабы послушать тихую ненавязчивую музыку, отведать аппетитные блюда, испить вкусный напиток, перезагрузить себя для дальнейшей задуманной деятельности.

Бывает, что планам не суждено сбыться и с порога заведения слышны не успокаивающие мелодии, а монотонный злобный шёпот, перерастающий в нервный крик.

Создаётся впечатление - отчитывают не персонал, а лично тебя!

Ощущаешь, словно, сопричастен с процессом словесного бичевания, узнавая подробности недопустимого поступка, совершенного сотрудником.

Какой бы проступок не совершил ваш подчинённый, никогда не отчитывайте его в зале при гостях и его коллегах.

Подмечайте детальность работы, запоминайте, а в конце смены, потихоньку приглашайте в кабинет разобрать пошагово неточности, допущенные сотрудником. Без порицаний, перерождений на личности (бывает и такое, когда в гневе управляющий может договориться до того, что закопает в лесу работника, если тот не будет четко выполнять свои обязанности!)(*примечание от авторов статьи: приходилось слышать от персонала разных заведений вышеописанную угрозу).

Прежде, чем требовать от сотрудника определенных действий, показывайте лично и неоднократно повторяйте, как именно ему действовать.

Слова:" Я же тебе говорил!!!! Почему ты не сделал?" не имеют под собой никакой конкретики, если человек воочию не наблюдал за последовательным процессом, который должен выполнять после (пример, разыгрывайте принятие заказа официант - гость.

Чередуйтесь, сначала вы, как обучающее лицо показывайте мастерство, затем вы, как гость наблюдаете и сразу даёте советы по существу.

Игровая форма эффективно, практично закрепит навыки сотрудника. Продолжение 


Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2