Сценарии концепции кафе, ресторанов, отелей — отличаются, заведении HoReCa разнообразны, при этом база гостеприимного сервиса едина. Фундамент, который необходимо знать всему персоналу.
Базовые принципы обслуживания постоянных и новых гостей обязан знать каждый сотрудник. Тренинг поможет обрести те знания и навыки, которые увеличивают средний чек, повысят лояльность гостей – выведут ресторан на принципиально новый конкурентный уровень.
Поэтому нужно быстро предоставить счет, произвести расчет и попрощаться с гостем.
Предоставляем счет в течение двух минут после того, как гость попросил счет. Все позиции в чеке должны быть указаны верно. Прощаемся с гостем, приглашаем прийти снова.
У Сотрудников будет расти чай, у заведения будет рост среднего чека и выручки, а гости будут рады приходить именно в ваше заведение, ведь вы им всегда рады
Профильные курсы обучения официантов – это стандарты сервиса в организации. Базовые принципы обслуживания постоянных и новых гостей обязан знать каждый сотрудник. Тренинг поможет обрести те знания и навыки, которые увеличивают средний чек, повысят лояльность гостей – выведут ресторан на принципиально новый конкурентный уровень.
Успешный сценарий сервиса – это последовательное, а главное, правильное выполнение шагов, которым сотрудники не просто обучены, а делают в соответствии с профессиональными рекомендациями.
Работа персонала должна быть реализована в удобных, логичных условиях. Для прописывания сценария сервиса ресторана необходимо полностью погрузиться во внутреннюю атмосферу. Пройденная программа обучения официантов в ресторане позволит давать полноценные эмоции гостям, влиять на их выбор – управлять непосредственными продажами.
На практике сориентироваться в ситуации и предпринять верное решение не всегда оказывается просто. К тому же, важно понимать навыки персонала. Мало в каких ресторанах работают официанты с большим не только профессиональным, но и жизненным опытом. Но при этом корпоративное обучение пойдёт на пользу не только новичкам, но и сотрудникам ресторана, уже знакомым со спецификой бизнеса. Не будьте как все, становитесь лучшими!
Средняя зарплата официанта в Москве и сколько получают официанты.
Нынешний год показал, что ресторанная сфера испытывает кадровый голод, соответственно, профессия официант становится все более и более востребованной на рынке труда. Конечно, данная должность требует колоссальных усилий, ведь сама по себе она объемная и энергозатратная.
В ресторане с хорошей проходимостью гостей в среднем официант «пропускает» через себя не менее 100 гостей. Читать далее
Самые распространенные ошибки официанта🎓
Примеры ошибок: «ПОЖАЛУЙСТА», по готовности, готовы сделать заказ сразу или подойти позже?
При подаче блюд и напитков крайне не рекомендуется употреблять слово «пожалуйста».
Потому что слово «пожалуйста» мы говорим в ответ на одолжение.
Мы не делаем одолжение гостю, когда подаём блюдо и напиток читать далее
Как правильно официанту подойти к гостю и поздороваться?
Ошибкой будет сказать: «Готовы сделать заказ сразу или позже?»
Правильно начинать с представления: «Меня зовут», и далее предлагать напитки: «Что Вы будете пить? Что приготовить для вас?»
Исходя из погоды за окном и времени года, официант ненавязчиво может предложить фирменный чай, чтобы согреться в холодную погоду, либо прохладительные напитки для утоления жажды в летний зной.