Ошибка. Неверный логин или пароль
Войти или создать профиль
Авторизован
Личный кабинет
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяНаши ПроектыПроект школы ресторанного сервиса: обучение официантов в ресторане «Морошка»

Обучение в ресторане «Морошка»

obuchenie_oficiantov_treningi_dlya_komandyrestoranamoroshka_002
obuchenie_oficiantov_treningi_dlya_komandyrestoranamoroshka_004
restoran_moroshka_03
restoran_moroshka_06
restoran_moroshka_05

Губкинский 

Школу ресторанного сервиса встречал искрящийся снег, зимнее, одетое в облачную туманность солнце, ребятишки, весело катающиеся на санях, кое-где первые пробы снеговиков и дружелюбные ребята — сотрудники ресторана «Морошка».

Так основатель Школы ресторанного сервиса был любезно приглашен посетить город Губкинский (Ямало-Ненецкий АО) основательницей и владелицей заведения «Морошка», провести тренинги, поделиться тайнами искусства ресторанного сервиса и отточить мастерство сотрудников заведения до кристального совершенства (ведь оно и так было высоким).

Основательница ресторана "Морошка" Наталия Шлемкевич

Вкусив однажды вселенную ресторанной сферы, задумала воплотить свой внутренний мир, который станет идеальным воплощением замысла — открыть ресторан, где гости смогут прочувствовать теплоту Севера. Долгие годы понадобились на осознанное принятие решения — построить заведение, отличающееся от большинства проектов маленьких городов.

К сожалению, исключительно редко встречаются в регионах, особенно в населенных пунктах, где местное население ~30 000 и более человек.

Тем более важен проект «Морошка» для развития туристических маршрутов, дабы показать: Север не только воспринимается как почти вечная зима, северные сияния, тундра и карликовые деревья, но ещё гостеприимство, уникальные продукты (особенно рыбные деликатесы), удивительные настойки из травяных и ягодных сборов, неожиданно тающие во рту десерты местного производства и, однозначно, восхитительный/завораживающе-ароматный интерьер заведения.

При виде убранства ресторана «Морошка» гости окунаются в лесную атмосферу. Сочетание натурального дуба и мха эргономично вписывается в уют Сибири, а панорамные окна расширяют горизонт, создают теплый барьер. Ведь за ними часто идёт снег, в ресторане же вечное лето в тундре.

Школа ресторанного сервиса получила удовольствие от проведения для сотрудников тренингов в заведении «Морошка». Несколько дней, отведенных под довольно плотное обучение, не прошли даром. Были записаны индивидуальные видеоуроки для нынешнего коллектива и новичков, решивших связать трудовую деятельность с рестораном. В них затронуты немаловажные моменты, такие как: принятие заказа, умение правильно подавать винные и игристые напитки гостям, как правильно подавать блюда, взаимодействовать с коллегами по залу и по кухне, решать нестандартные конфликтные ситуации.

Поездка для Школы ресторанного сервиса оказалась обоюдно продуктивной. Каждый из собравшихся: и команда ресторана «Морошка», и основательница заведения Наталия Шлемкевич, и владелец Школы ресторанного сервиса Артем Загороднев нашли точки соприкосновения в вопросах качественного, грамотного и выверенного сервиса с уникальной составляющей.

Также были рады познакомиться с работой настоящего профессионала — руководителем департамента маркетинга ресторана «Морошка» Эвелиной Мешковой. Продвижение ресторана на инфополе очень важно, и именно она внесла неоценимый вклад для медиа-продвижение. 

Одной из главных сильных сторон Эвелины является ее способность эффективно анализировать аудиторию и выстраивать стратегию. 

Благодаря ее усилиям ресторан значительно повысил свою видимость в социальных сетях, а также улучшил репутацию и узнаваемость бренда. В целом, работа Эвелины – это пример того, как грамотная и стратегическая маркетинговая работа может значительно изменить положение ресторана на рынке.

В школе ресторанного сервиса уверены, что благодаря усилиям Эвелины и всей команды Морошка Family ресторан продолжит развиваться, привлекать новых гостей и следить за тем, чтобы каждый гость захотел вернуться снова и порекомендовал ресторан «Морошка».

Также среди наших проектов 
Обучение официантов ресторана и HoReCa
Movenpick Moscow Taganskaya 5*

Порой не обязательно ходить в музей, чтобы узнать о творческом пути поэтов, писателей, видных деятелей науки, художников, а заглянуть в концептуальный ресторан, направленность которого позволяет окунуться и проникнуться дыханием выдающихся людей. Их жизненным путем, замыслами, падениями и вылетами, прикоснуться к ореолу безумных побуждений, воссоединиться с колоссальной сферой духа

Обучение официантов
Antica Italia БЦ Верейская Плаза 

Школа ресторанного сервиса провела обучение для официантов и администраторов итальянского ресторана Antica Italia.

Один из ключевых аспектов обучения был посвящен приему заказа и подаче блюд. Официанты учились не только эффективно принимать заказы, но и искусно подавать блюда, создавая неповторимую атмосферу для гостей. 

Мы  находимся по адресу:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
Будем рады ответить на Ваши вопросы
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (915) 897-34-56
Мы  находимся по адресу:
г. Москва ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2